Chevrolet и Cadillac бьют рекорды продаж на падающем российском рынке

Пo слoвaм прeдстaвитeлeй рoссийскoгo oфисa General Motors, рoст прoдaж нa 225% — рeкoрдный пoкaзaтeль про Chevrolet в нашей стране. Продвинутый интерес покупателей обусловлен выводом сверху рынок компактного кроссовера Trailblazer и внедорожника Tahoe нового поколения, поступившего в автосалоны в летнее время.

Что же до Cadillac, в таком случае его продажи «тащит» Escalade, кто также сменил генерацию в начале июня. В сентябре дилеры марки реализовали возьми 34% больше автомобилей, нежели в том же месяце 2020-го, а вона по итогам квартала емкость вырос вдвое. Причем в августе американцы достигли самых высоких показателей из-за всю историю бренда.

С руки, ранее портал «Auto» рассказывал, как концерн General Motors запустил в России онлайн-платформу, позволяющую закрепить, оформить и оплатить новую машину, безвыгодный посещая дилерский центр. Малая толика клиентов, предпочитающих виртуальный секс-шоу-рум реальному, продолжает словно угорелый расти. А чаще всего минуя Интернет покупают кроссовер Cadillac XT5 — получи и распишись него приходится больше половины всех «цифровых» продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.