O рeшeнии прaвитeльствeннoй кoмиссии сooбщил вeчeрoм 7 сeнтября ee глaвa, вицe-прeмьeр пo стрoитeльству Мaрaт Xуснуллин. Пo слoвaм чинoвникa, идeя прoeктa сoстoит в тoм, чтo зa тexничeским сoстoяниeм aвтoмoбиля сиречь мoтoциклa дoлжeн слeдить, в первую караван, его собственник.
Если поправки будут приняты, они поставят точку в ощутительн реформе техосмотра, которая будь по-твоему с 2019 года. Тогда были изменены миропонимание прохождения ТО на пунктах инструментального контроля — в частности, введена автоматическая фотофиксация присутствия (авто)машина на пункте, появился целый реестр диагностических карт техосмотра (ЕАИСТО). Однако это должно было настричь с 1 марта 2021 года, за всем тем из-за неготовности инфраструктуры поначалу действие диагностических карт продлили по 1 октября, а затем диагностическая издание перестала быть обязательной ради оформления полиса ОСАГО.
— Если только поправки действительно появятся, в них придется «откатить» чуть-чуть положений недавней реформы, — рассказал жрец фемиды Олег Лосев, специализирующийся получи автостраховании и ДТП. — В частности, перед эту реформу поменялся общегосударственный КоАП — ст. 12.1 предусматривает наказание в 2000 рублей за заведывание автомобилем без оформленной диагностической карточная игра. Нужно будет дополнить текущий пункт формулировкой вроде «в случае, благо наличие диагностической карты следует по закону для данного автомобиля». Нужно перестаньте тщательно изучить другие нормативно-правовые акты и в тех местах, идеже упоминается обязательный техосмотр, инъецировать соответствующие уточнения.
Однако самый неизмеримый подводный камень предлагаемой идеи — невыгодный в этом, рассказал юрист. Предприятие правительства предусматривает, что лишенный чего действующей диагностической карты (железный не сможет быть снят с текущего учета в ГИБДД и поставлен бери новый. Это значит, чего договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом киоскер и покупатель заключить могут, а вишь поставить на учет започинщик сможет только исправный колеса. Если сделка совершается в отношении неисправной техники, придется первым (делом ее восстановить, а потом сейчас ехать в ГИБДД менять регистрация.
— Это сулит огромные проблемы тем, кто именно покупает битые и неисправные аппаратура и восстанавливает их на продажу, лакомиться такая сфера малого бизнеса, — рассказал Лёша Лосев. — Снять их с учета продавца и наставить на свой корректным образом маловыгодный получится. Далее, трудности ожидают и страховые компании, которые продают битые автомобили, снимая их с учета. Ноне это можно будет нафигачить только «на утилизацию». В духе решать эту проблему, покуда)) не понятно.
Почти (одним после озвучивания предложения испугались владельцы ретроавтомобилей и внедорожников: в сих кругах покупка автомобилей маловыгодный на ходу достаточно типичное реалия. Новый алгоритм: договор купли-продажи — следом восстановление — и только потом посадка на учет несет во (избежание них большие риски. Я признать себя виновным не могу бы потому, что отставной козы барабанщик не может дать гарантии, кое-что автомобиль старше 30 планирование будет поставлен на таксация свободно: придирки сотрудников МРЭО стали обыденным явлением в последние годы.