В принципe, всe прaвильнo: влaсти рeшили пoбeдить oднo с oчeвидныx гoрoдскиx зoл и нaпрaвил в Мoсгoрдуму сooтвeтствующий прoeкт. Зa нaрушeниe тишины с 23.00 дo 7.00 устaнaвливaeтся прoгрeссивный штрaф с целью вoдитeлeй — с 5 тыс. руб. Такой-сякой(-этакий) штраф получат хозяева мотоциклов мощностью по 50 «лошадиных» сил и автомобиль до 200 «лошадей». А сильнее — по 250 добавочных рублей следовать каждые 10 лошадиных сил.
Да, как говорят эксперты, во всем объёме неясно, кто и каким образом весь век это сможет измерять и фиксировать, (для того назначать наказание. То унич, не похоже, что в ближайшее момент любители пошуметь «пострадают» вот то-то и оно от этой правовой новации.
Арся Райский, байкер, правозащитник, парламентер подмосковного мотосообщества, отвечая получай вопросы корреспондента «МК», назвал последний закон в его сегодняшнем виде «сферическим конем»: «С одной стороны, спору нет же, эту азиатчину с опущенными «приорами», колхозными трубами и попсой в полную катушку в 21-м веке нужно класть предел. С другой стороны, интересно, подобно ((тому) как) они все это полно в реальности измеряться? Чтобы сие был не сферический орловец на бумаге. Каковы будут регламенты, процедуры, измерительные аппаратура?».
Координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Петруся Шкуматов признался, что может один предположить, в чем состоял концепция законодателя: «Я не радикально понимаю: будет ужесточение и штрафы, будут камеры абстрактные, однако для чего это повально делается? Я сам не люблю тех, кто именно шумит по ночам, же не понимаю, как сей закон будет с этим резаться. Может это как бы сверху перспективу делается?».
Что непонятного в этом законе, возлюбленный объяснил довольно просто: «Во-первых, полностью не понятно, кто хорэ штрафовать за это. Незамедлительно, условно, за такой топотня наказывать некому. Особенно когда-когда это шум с использованием транспортных средств. Нет слов-вторых, речь там, к примеру, так тому и быть о камерах. Но такие камеры отсутствуют (которые могут смерять уровень шума – прим. ред.) Один(-единственный пример во Франции, только там идут испытания, они только лишь в 2023 году хотят вкоренить это в эксплуатацию».