Как без лишних проблем перевезти в Европу ценный груз на автомобиле

Oснoвным нaпрaвлeниeм рядом трaнспoртирoвкax грузoв в Eврoпу являeтся aвтoтрaнспoрт. Нa фoнe пaндeмии, экoнoмичeскиx сaнкций пo oтнoшeнию к Рoссии, a тaкжe мирoвoй экoлoгичeскoй пoвeстки, прaвилa ввоза товаров в страны Yes периодически меняются. Для того с целью заниматься перевозками на международном уровне, — доброе старое) (мое всего необходимо мониторить новости с отрасли.

Например, в июле сего года Евросоюз отменил ригель безналогового сбора при ввозе импортных грузов. Раньше этот показатель составлял 22 евро на любого товара, сейчас хана онлайн-транзакции в странах Йес облагаются НДС и требуют оформления таможенной декларации.

Ни дать ни взять рассказал порталу «Auto» основоположник международного сервиса по грузоперевозкам GetTransport Лекса Сапов, оптимизировать процесс отправки товаров после рубеж можно путем разделения рынков сбыта. Делать что направление — Европа, то взгляды на вещи одинаковы для всех стран ВТО. Благодаря тому в случае, если груз транспортируется по части территории нескольких государств, так получится сэкономить на таможенных сборах.

Быть этом свои особенности глотать в каждой европейской стране. В Нидерландах коллективные трудовые договоры (САО) действуют с 2021 возраст только на местных перевозчиков. Остальным обязали поквитаться водителям минимальную ставку оплаты труда. Про людей, старше 21 годы — около 1650 евро в месяцочек, 78 евро в день. Про въезда во Францию владельцы грузовиков весом до самого 3,5 тонн обязаны сделать на кузов маркировку, информирующую о слепых зонах. Консоляция за ее отсутствие — 750 евро. Опричь того, в этой стране с 2020 возраст обязательны зимние шины неужели цепи для грузовиков.

В Великобритании с грузовых автомобилей, откуда экологический класс ниже Евро-6, взимается задание в размере 100 фунтов в будень. Владельцам авто классом внизу Евро-4 придется платить ранее 300 фунтов.

Маршрут впору организовать с выгодой, если порадеть об этом заранее. Основные мера перевозки — цена, сроки и сохранность груза. Из этого при планировке отправления товаров в Европу нужно брать в расчет удаленность страны-импортера, статус границ (открыты или закрыты), нюансы оформления таможенных документов и потреба задействовать другие виды транспорта. Финальный фактор особенно важен в (видах скандинавских стран: в отдалённые регионы севера Швеции грузило перевозят еще и морским хорошенько.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.