У спoрткaрa Porsche 911 oгрoмнoe кoличeствo пoклoнникoв пo всeму миру, срeди кoтoрыx мнoжeствo рaзнoмaстныx тюнeрoв. Нaпримeр, бюрo TechArt oбслуживaeт и дoрaбaтывaeт aвтoмoбили изо Штутгaртa с 1987 гoдa, a прeдмeт иx oсoбoй гoрдoсти — мoдeли TechArt GTspeed. Нoвeнькaя вeрсия R получай базе «992-го» кузов Turbo и Turbo S появилась снова летом, но теперь муляжный ряд укомплектован окончательно — в программа добавлен Cabriolet. Удивительно, фигли немцы никак не акцентируют почтение на юбилее — первый Gtspeed бери основе двухдверки 911 серии 996 явился миру в 2001-м. Тем безвыгодный менее у новинки есть, нежели порадовать фанов.
Углепластиковый обвешивание почти идентичен тому, что-что применён на купе, — просто-напросто антикрыло тут поменьше. В угоду аэродинамике появилась хана багажника с прорезями, новые прежний бампер с активным сплиттером, крыла, пороги, корпуса воздухозаборников и иное проведение кормы.
В акцентированных красной каймой нишах заднего бампера видны патрубки выхлопной системы из нержавеющей стали с электронноуправляемыми клапанами. Поперечник колёс Techart Formula VI с центральной гайкой держи передней оси — 20 дюймов, получай задней — 21. Аэродинамические накладки — опция.
Спецы с Леонберга снабдили «шестёрку» 3.8 новой программой работы и парочкой больше производительных турбонагнетателей. Обрабатывает полученные 800 л.с. и 950 Нм восьмиступенчатый «робот» PDK с продвинутыми настройками. Движок разгоняет «открытый» GTspeed R давно 350 км/ч. Для сравнения, заводские Turbo (580 л.с., 750 Нм) и Turbo S (650 л.с., 800 Нм) достигают 320 км/ч и 330 созвучно, а упражнение 0-100 км/ч, отнюдь не указанное для модифицированной механизмы, занимает у них 2,9 с и 2,8 с. К лицу, TechArt предлагает вариант доработок и сверх механического вмешательства в двигатель. Результатом в таком случае будут 710 сил и 900 ньютон-метров.
Потенциал индивидуализации интерьера можно обсудить только на примере кузов. «Собрать» свой вариант предлагают сверх конфигуратор на официальном сайте контора. Предусмотрен опциональный пакет Clubsport. Симпатия добавит спортивные кресла, обрешетка безопасности и полностью регулируемую подвеску.
Спортивные пружины сделают жестянка ниже на 25 мм, только при установке койловеров умаление можно регулировать в диапазоне 5-30 мм. Токмо в мастерской соберут 87 экземпляров модификации — в почет года основания ателье. Вес на доработку составит не менее €63 000, что на десяток тысяч дешевле комплекта в целях одноимённого купе. В эту сумму, конечно, не заложен спорткар-датель.