Как скоро российские дальнобойщики останутся без работы

Пeрвым отнестись пoтoк aвтoнoмнoгo трaнспoртa дoлжeн нoвый «плaтник», сoeдиняющий Мoскву и Сaнкт-Пeтeрбург — пo трaссe М11 бeспилoтныe грузoвики дoлжны пoexaть нe пoзднee 2022 гoдa, a пoлнoцeннoe кoммeрчeскoe движeниe нaчнeтся дo 2024-гo. Вo всякoм случае, такие меры декларирует отечественный Минтранс.

Уважаемое область уверено, что сия предприятие принесет только хорошее: ровно по прикидкам правительственных аналитиков, отпускная цена перевозок упадет на 15%, обороты доставки грузов увеличится сверху 25%, а смертность на дорогах вдруг упадет на 8%.

Учитывая, что же бесплатным сыром нынче безлюдный (=малолюдный) заправляют даже мышеловки (вот что дорого), власти готовы сделать возможным проект финансированием. Да каким! Возьми этой теме планируется овладеть 800 млрд. рублей — они будут потрачены впредь до 2030 года, притом 490 млрд. возьмут изо бюджета.

Конкретно на генерация инфраструктуры для беспилотного и подключенного автомобильного транспорта потребуется с гаком 379 млрд. рублей. К тому же 155 млрд. «целковых» уйдут для возведение сети зарядных и заправочных станций во (избежание машин на автоматическом управлении.

В общем, присутствие таких вложения Россия в сущности имеет шансы свтать первой страной, идеже доставлять грузы на регулярной основе будут грузовики минуя водителей. Ура, товарищи?

Зато есть наиважнейшее «но» — ежели возведение инфраструктуры профинансирует Сиракузы, то покупать автономную технику придется самим перевозчикам. И, как бы оказали расчеты, перевести старшие автопарки на новые рельсы — дилемма чрезвычайно дорогая.

Известная транспортная холдинг ПЭК передала порталу «Auto» следующие вычисления: если сейчас новый имеющий первост тягач, управляемый обычным водителем, в среднем стоит только 7–8 миллионов рублей, то беспилотник обойдется… в 2,5 раза милее! А конкретно — в 17 млн.

Удобоваримо, что отбиваться такие вложения будут невозможно долго, поскольку — напомним минтрансовские прикидки — себестоимость перевозок упадет просто-напросто на 15%. И нет оставляет желать многого надежды, что массовое устраивание сделает автономные грузовики подешевле.

И это лишь главный раздел программы, к которому прилагаются отдельные люди. Оказывается, беспилотному водителю нужен автоводитель — во всяком случае, неотлагательно, на этапе отладки технологий. А еще не обычный, а профессиональный задание-пилот — ему придется уплатить на 20—30% похлеще.

Также перевозчики опасаются, ровно обслуживание и страхование техники нового поколения выйдет пользу кого них существенно дороже, нежели сейчас стоит содержание обычного — с шофером по (по грибы) рулем — тягача или самосвала. И идеже тогда обещанная властями экономика?

Впрочем, пока перевозчики могут безлюдный (=малолюдный) беспокоиться за свои бюджеты, а водители — вслед за рабочие места: в России мало-: неграмотный создано и не ввезено ни одного магистрального беспилотника, тот или иной бы получил от НАМИ благословение передвигаться по дорогам общего пользования.

А так-таки ровно 5 лет назад Минпромоторг обещал, ась? нынешний 2021 год станется переломным для российского автопрома — так-таки тогда наши заводы смогут коллекционировать по 100 «беспилотников» что ни год. Как видим, не получилось… Получится ли тутти остальное?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.