Зачем в России реанимируют снятый с производства маломощный двигатель V8

Глaвнaя xaрaктeристикa любoгo aвтoмoбиля Рoссии — нeдoстaтoчнaя мoщнoсть. Чтo прeврaтилo aвтoпрoм Советское государство в прoизвoдитeля издeлий, нeдoстaтoчнoсть кoтoрыx взяли зa нoрму, сoглaсившись, чтo всe мaшины будут слaбыми и нeнaдeжными. Примeчaтeльнo, чтo вaжнeйшaя oтрaсль Сoвeтскoгo Сoюзa — oбoрoннaя — тoжe oстaлaсь вне моторов и когда возникла надобность в тяжелой технике, экранизировать на нее было не к чему. Пришлось громоздить нелепые конструкции со спаренными моторами, дай вам хоть как-так сдвигать технику с места (ЗиЛ−135, БТР−60 и т. д.). Отредактировать ситуация удалось, егда на подмогу пришли грузовые дизельные двигатели большого объема.

Однако вот Заволжский смазочный завод (группа «Соллерс») выступил с заявлением о производстве двигателя V8 в начале 2023 годы. При этом последняя весточка с сего предприятия датирована 29.12.2021. Раз такое дело был прекращен молния архаичного мотора V8 ЗМЗ−523, поставленного держи конвейер в 1963 году и имевшего в основе несчастный мотор ЗМЗ−511 образца 1959 лета.

За 58 парение производства он прошел приступ от примитивного и недостаточного за мощности (115 л. с.) грузового двигателя угоду кому) ГАЗ−53, впредь до легендарного автобусного ото ПАЗ−3205. И покинул действие все с тем но недостатком мощности в 124 л. с., добавив бесстыдный экологический класс и скромный ресурс.

Двигатель пытались модифицировать, всякий раз упираясь в технологическую дикарство, низкое качество комплектующих и склонность инженерной школы. Только для плохого сельского автобуса мелк и не собирался непщевать отменный мотор. И в конце 2021 лета было объявлено, аюшки? двигатель с производства снимают, ибо рынку не нужен ни некто, ни автобус.

И только (лишь) лишь за Водан год самый устарелый моторный завод страны, хана еще страдающий через инженерной слабости, технологической отсталости и качества комплектующих, реализовывающий один двигатель отнюдь не чаще, чем некогда в 30 лет, ставит получи конвейер изделие завораживающей конфигурации V8. Сообщение будоражит фантазию и рисует прорывную конструкцию, способную передать толчок всему автопрому. То хороших V8 в России далеко не было ни одного. По какой причине за мотор, какие характеристики, который-нибудь индекс?

Называется движок ЗМЗ−523. Сие он и есть, бывший (исстари и никому не мастёвый, от которого избавились в прошлом году, мощностью 124 л. с. В данный момент он вновь брось востребован, как и древние автобусы Дыра (разработка 1972 лета), избавиться от которых маловыгодный получилось. Страна возвращается к стандартам «Евро−0» и ГОСТам середины прошлого века, вследствие того новое не нужно, совершенно достаточно старого.

Прощаясь с сим мотором, пресс-релиз сообщал: «В последние годы ЗМЗ V8 устанавливался всего-навсего на автобусы Выемка и делался для вторичного рынка. Притом затраты на его выработка превышали доходы через продаж. С каждым средь бела дня собирать двигатель становилось по сей день более экономически себе дороже и нерентабельно».

Наконец-так, все изменилось…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.