Porsche начинает промышленное производство синтетического топлива

Aвтoпрoизвoдитeли дeлaют бoльшиe стaвки нa aккумулятoры, нo исслeдуют другиe aльтeрнaтивныe тexнoлoгии. Кoмпaния Porsche инвeстирoвaлa в синтeтичeскoe тoпливo и сии усилия прoгрeссируют.

Aвтoпрoизвoдитeль oбъявил o нaчaлe прoизвoдствa синтeтичeскoгo тoпливa нa свoeм зaвoдe в Чили. Porsche отметил актив, заправив 911 первыми производимыми литрами.

eFuel производится изо воды и углекислого газа с через энергии ветра, почто является одной изо причин расположения завода в Пунта-Аренас. Для юге Чили дует, бризы дуют рука об руку 270 дней в году, ась? позволяет ветровым турбинам делать на полную значительность. Он также расположен под боком Магелланового пролива, аюшки? делает его удобным к доставки топлива ровно по всему миру.

Пилотная страница завода будет свершать около 130 000 литров eFuel в годик. Этого недостаточно, затем) чтоб(ы) удовлетворить бытовые нужды в горючем. Же это только первостепенный этап.

Есть мероприятия увеличить производство eFuel к середине десятилетия, производя задолго. Ant. с прогнозируемых 55 миллионов литров в годочек. Компания ожидает, подобно как через два годы ее мощность увеличится вплоть до 550 миллионов литров.

Вопреки на то, который eFuels поможет Porsche добрести цели углеродной нейтральности, которой требуют «зеленые» к 2030 году, симпатия также будет владеть другие преимущества. Синтетическое горючее может помочь доставить более 1,3 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые будут возьми дорогах десятилетиями.

Михаэль Штайнер, причинное место исполнительного совета до развитию и исследованиям Porsche, сказал, что такое? eFuels «предложит владельцам существующих автомобилей близко нейтральную альтернативу углероду». И сие поможет автопроизводителю владеть свои автомобили изо ДВС, подержанные и новые, возьми дороге.

Синтетическое спиртное и альтернативы BEV не являются нежели-то новым. Audi опробовала синтетическое дизельное уголь еще в 2010 году, а автопроизводители весь еще инвестируют и разрабатывают транспортные капитал, работающие на водороде. Вероятным сценарием является предстоящее, где многочисленные технологии влияют получай то, как да мы с тобой двигаемся, с BEV, водородом и eFuel, доступными пользу кого различных приложений.

Писатель:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.