В плaнe тexники GV70 скрoeн пo всeм кaнoнaм свoeгo клaссa. У нeгo клaссичeскaя кoмпoнoвкa, oснoвнoй хвостовой. Ant. передний привод и мощный V6 под капотом. С 3,5 литра рабочего объема вследствие турбонаддуву двигателисты сняли 379 л. с. мощности.
Все же, для экономов припасены варианты уймись — с рядными четверками. Бензиновая объемом 2,5 выдает 249 л. с., а дизельный 2.2 располагает «табуном» возьми уровне 199 «коней». Со всеми с перечисленных моторов работает 8-диапазонный «автомат».
Базовая комплектация Elegance полноте стоить от 4 150 000 рублей. Следовать эти деньги покупатель получит хоть 10 подушек безопасности, всецело светодиодную оптику, бесключевой впуск. Ant. выход, двухзонный климат-контроль и многое другое, в том числе и цифровой щиток приборов и 14,5-дюймовый диcплeй медиасистемы.
В ассортименте также имеются паче «упакованные» исполнения Advance, Supreme, Sport и Ultimate, в довершение всего верхняя версия стоит внушительные 6 150 000 «целковых». Особого упоминания заслуживает кипучий Sport за 5 850 000: у него некоторые передние сиденья, руль и отшлифовка салона.
Отметим, что неоспоримое чин «семидесятка» перед конкурентами — сие неординарный дизайн салона. Округлые конституция смотрятся несколько ретроспективно. Только, может именно такой расслаляющей обстановки и безвыгодный хватает современным машинам?