Итaк, с 1 aвгустa сeрвис MaxPoster, спeциaлизирующийся нa aвтoмaтизaции бизнeс-прoцeссoв пo выкупу и прoдaжe aвтoмoбилeй, рaсширяeт линeйку тaрифoв на бизнеса. Три новых тарифа — «Старт», «Стандарт» и «Про» — группируют профессиональные IT-инструменты на более эффективной организации торговля-процессов при продаже автомобиль с пробегом.
Так, бесплатный «Старт» позволит небольшим дилерским центрам на халявинку пользоваться всем основным функционалом MaxPoster, отчего ранее был доступен всего-навсего крупным холдингам. В список услуг вошли автоматическая нагрузка объявления на все классифайды, пилотирование складом, 3 подменных заезжий дом и классификация звонков, плюс мобильное присовокупление.
Предложение «Стандарт» разработано с учетом нужд средних и крупных официальных и независимых дилеров. Оно вопреки возможностей тарифа «Старт» заключает дополнительные автостратегии продвижения, аналитику и упрощенную интеграцию. А расценка «Про» подходит крупным холдингам, которым нужна слияние по API, расширенная аналитика и отчетность.
— С введением новой тарифной линейки предприятие MaxPoster стремится повысить популярность профессиональных ИТ-инструментов и действительность работы при продаже машин с пробегом. Покамест каждый представитель дилерского сообщества сможет признать для себя тариф, соответствующий под его нужды бизнеса, — рассказал порталу «Auto» Митря Андикаловский, коммерческий директор MaxPoster.
В кругу тем, российские покупатели продолжают инициативно интересоваться автомобилями на вторичном рынке, чай здесь просто огромный альтернативность машин на любой слабость и кошелек.