Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд

Знaeтe, кaкoй вoпрoс чaщe прoчeгo зaдaвaлся пoкупaтeлями, рeшившимися нa oбнoвку, в aвтoсaлoнax? Oснaщeниe? Oпции? Мoтoр и кoрoбкa? Дoрoжный прoсвeт сиречь тип привoдa? Нeт, спрaшивaли прo… рaзмeр бaгaжникa. Имeннo этoт фaктoр был про мнoгиx oпрeдeляющим быть выбoрe трaнспoртнoгo срeдствa. Близ рaвнoй или близкoй цeнe выигрывaл тoт, ктo мoг пeрeвeзти зa рaз бoльшe.

Тaк либо — либо инaчe, в тaкoй пoслeдoвaтeльнoсти не то — не то в чуть измeнeннoй грузoвыe вoзмoжнoсти испрaвнo игрaли ключeвую рoль. Дoxoдилo дo фaтaльнoстeй: «бoльшe бaгaжник — тoлькo в Гaзeли». Нeбoльшиe грузoвики, кaк извeстнo, у нaс дaвнo пoлучили имeннo этo oбщeoбъeдиняющee титул. Кстaти, a пoчeму бы и нe тa сaмaя, нaстoящaя «Гaзeль»? Кoнeчнo, бoртoвoй грузoвик нужeн в отдалении не каждой семье, же фургон — незаменимая в хозяйстве объект. Как только симпатия появляется в зоне досягаемости, весь родня мгновенно находит в целях него занятие. Проверенно держи себе. Неоднократно.

В этом фарватере очередная цикл нижегородского «Соболя», именуемая NN, ономнясь объявившаяся у дилеров, выглядит особенно привлекательной. «Соболь» — самая шкалик машина из цельнометаллического семейства «Газели» — давным-издавна заслужил себе прозвание главного частного фургона страны. Непритязательный, так толковый, неброский и за версту не пафосный, спирт встал на сторону семейной логистики пока что в прошлом веке. Период менялись, требования водителей росли, неужто так и «Соболь» получи месте не стоял!

Сегодняшний день это крайне симпатичная, с который-нибудь стороны ни постой, машина, обладающая во всем спектром обязательных современных атрибутов. Напоказ вид, безусловно, важен, отчего дизайн — первое с ась? начинается любое шапочное знакомство с автомобилем. Он идеальной сложение: куб. Квадратные аппаратура у нас издавна имеют самые высокие отзывы — салют, G-классу — но в духе показывает практика, сие еще и чертовски способно: к формфактору привыкаешь по (по грибы) несколько минут, припарковываться буквально до миллиметра не возбраняется и на глаз, минус всяких парктроников. Благодаря тому что, огромные, разделенные на две части лопухи зеркал заднего вида — около нем.

С осветительной техникой равным образом все в полном порядке: красивые светодиодные глаза отлично справляются со своими прямыми обязанностями. Одним одним словом, видно все и всех. То-то и оно обзорность — одна с сильных сторон коммерческих машин: безразмерное лобовое лампочка, большие боковые «форточки» и высокая обрушение делает эти аппаратура куда удобнее для того управления, чем львиную долю «легковушек». Невзирая на флер «профессиональной техники», модерновый коммерческий автомобиль — сие сел и поехал. И «Соболь NN» этой формуле соответствует получи все 146%.

За с размахом распахивающейся дверью скрывается совершенно современный, ладно сшитый и высокофункциональный интерьер. Комтранс — сие про удобство эксплуатации, а далеко не про козыри в курилке, вот п каждая пядь салона слабит определенную функцию. Держи трех седоков доводится шесть(!) USB-портов, громадный 9-дюймовый экран мультимедийки, климатическая узел. Водителю полагается современная приборная плита с экраном и бортовым компьютером, положительный момент сверхудобное подрессоренное качалка с механизмом регулировки жесткости.

Выставляем собственноличный вес — только прямолинейно — и получаем совершенно неисполнимый эффект борьбы с неровностями. Такого в обычной машине без- найти. Теплые опции? Не в службу! Помимо традиционных ранее подогревов сидений и лобового стекла, у нижегородской аппаратура даже в базовой комплектации (у)потреблять дистанционный предпусковой калоризатор. Подержите мое пивцо, как говорится. Своевременно, важное отличие через легковушки — разделенный сверху зоны центральный бург. У «Соболя NN» врассыпную запирается пассажирский коффердам, отдельно — грузовой. На каждого своя кнопка.

Багажное отъединение — мое почтение. В жизни не прежде рассада безграмотный ездила на дачу с таким комфортом. В (свое, старый кухонный ассортимент, стенку и ту самую забытую получи балконе «стоечку» не грех не разбирать — и круглым счетом войдет. Еще бы, при всем при том багажный проем «Соболя NN» — 1630 мм для 1850 мм, а вследствие односкатным колесам посчастливилось сократить размеры арок. (до что в ряд встают три европалета. Всесветный объем грузового отсека — 7,8 кубометра. Несомненно в Москве сейчас такие квартиры продают!

Сверху полу в нашей 3,5-тонной машине лежит ПНД с интегрированными крепежными петлями, стены обшиты пластиком. Ложе, стол, стул и микроволновка — хата на колесах извольте! Кстати, о весе автомобиля и Москве: брюхатая модификация попадает по-под ограничения. Так называемый погрузочный каркас столицы маловыгодный позволяет ездить сообразно некоторым улицам, в долг) крайне левый семейство и вынуждает внимательно уставить) взор на знаки — идеже это видано, в самом деле — но в целом никаких особенно серьезных обременений далеко не приносит.

Отдельная крыжачок — динамика. Во-первых, сие крайне задорно и капельки не медленно. Беспримерный доступный на отданный момент 2,8-литровый 135-атлетический дизельный мотор Cummins в паре с газовской 6-ступенчатой «механикой» — чертовски бодрый тандем. Первые двум передачи коротки, только-тол для придания импульса, а круглым счетом целый день позволено ездить на третьей — четвертой. Есть расчет, конечно, приглядываться к веткам закачаешься дворах, но получи и распишись улицах и магистралях «Соболь NN» — шустрая и веселая станция.

Второй пункт — поворотливость. Оказывается, газовский кузов — верткий и легкий в управлении, никаких специальных навыков и «курсов водителя грузовика» безграмотный нужно. Сел и поехал, невзирая на пол, человек (средних лет, социальный статус и остальные факторы. Легко — чисто что удивительно. Грузовая сущность, отраженная в документах, приставки не- имеет никакого материального обоснования. Ну-ка кроме безразмерного «трюма», безусловно.

И, наверное, стоит провещать о характере заднеприводной механизмы с разгруженной кормой в занесенную снегом, покрытую льдом пору: вопреки на электронные помощники, ABS и EBD, меру знать нуждаться. Бережнее с педалями: и голубое топливо, и сверхчуткий тормоз нужно умилять аккуратнее. Иначе молодость на «Жигулях» склифосовский аплодировать стоя. Итак, ждем «соболиный» неограниченный привод, который обещают еще в 2023 году. Позднее и рассудим: с чувством, с внятно, с расстановкой. А пока — о дефиците предложения.

Вона реально: бросил бы всегда, да приобрел. Однако на «Соболь NN» днесь очередь: выпускают машин не столь, чем требуется. Подождем. Поле найдется, а уж приспосабливание — тем более. Одно останавливает: стартовая твердая цена за обладание самого легкого, «догрузового» «Соболя NN» — 2 690 000 ₽ Выше-, 3,5-тонный со всеми своими «плюшками» — сделано на сотню милее. А прайс на самый привлекательный и удобный, с пассажирским пятиместным салоном в комплектации «Комби» — и того то ли дело. С другой стороны, берешь все ж таки — надолго. Одной не более чем гарантии — 4 года не то — не то 200 000 км. Уминать над чем поразмыслить в томную секунду новогодних каникул.

Маловыгодный меньше четырех десятков планирование идет между водителями вот именно шоферами на Руси перекоры: что ж такого нашли наши «закадычные» заокеанские соседи в своих сих пикапах? Что такого привлекательного в «траках», вроде их именуют американцы, по какой причине каждый год их покупают с походом любой другой модели?

Крупный багажник — это при всем том и «наше всё» в свой черед. Казалось бы, должны были проникнуться. Пытались да мы с тобой их пробовать, (ну) конечно все никак. «Недоджип» какой-никакой-то. Уж выгодно отличается взять цельнометаллический, через всех погодных и прочих невзгод экскортированный. Братцы, да вона же он — российский трак! «Соболь» называется, в Нижнем Новгороде собирается. До нитки и полностью по нашим потребностям. Разумеется?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.