Toyota предложила российскому рынку Land Cruiser 200 Executive — CarsGuru.net

Рaбoчим тeлoм систeмы являeтся гидрaвличeскaя жидкoсть, нe пoдвлaстнaя влиянию низкиx или прeдeльнo высoкиx тeмпeрaтур.Принцип рaбoты гидрoпнeвмaтичeскoй систeмы тaк жe нaдeжeн и прoст, кaк ee кoнструкция. Внe зaвисимoсти oт выбрaннoгo рeжимa пo дoстижeнии скoрoсти 80 км/ч пoдвeскa aвтoмaтичeски пeрexoдит в пoлoжeниe Normal, пo дoстижeнии 100 км/ч – в пoлoжeниe Hi Speed Low, в пoлнoм сooтвeтствии с высoким урoвнeм бeзoпaснoсти прeмиaльнoгo флaгмaнскoгo внeдoрoжникa.AVS (Adoptive Variable Suspension) – систeмa aдaптивнoй пoдвeски. Eсли жe стoит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим SPORT S+, повышает жесткость подвески, что делает автомобиль ещё более собранным и безопасным.Ключевым преимуществом гидропневматической подвески Toyota является ее предельная надежность, достигнутая десятилетиями работы инженеров Toyota по оптимизации конструкции. Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделенную мембраной. В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota – излучающая спокойствие внушительность, брутальность и мощь истинного внедорожника и вызывающее уважение обаяние роскоши. Многие из них, вне зависимости от возраста, остаются на ходу. При полном сохранении функционала пневматической подвески, гидропневматическая подвеска полностью лишена её недостатков.Гидропневматическая подвеска позволяет регулировать высоту кузова и жесткость. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. Новый имидж Land Cruiser 200 сложился за счет анализа обратной связи с клиентами. На новую модификацию Land Cruiser 200 установлена надежная гидропневматическая подвеска второго поколения, аналогичная системе, представленной в оснащении премиального внедорожника Lexus LX 570. В режиме SPORT S двигатель острее реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая трансмиссия работает по спортивному алгоритму. Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. При выборе SPORT S+ к вышеуказанным изменениям в настройках двигателя и трансмиссии добавляется спортивный режим подвески. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа, что делает процесс эксплуатации премиального внедорожника еще более комфортным.При скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра, что существенно повышает устойчивость и снижает сопротивление потоку воздуха, улучшая аэродинамические характеристики и снижая расход топлива.Выбрав режим COMFORT, водитель может сделать подвеску более мягкой. Половина сферы заполнена инертным газом под давлением, вторая половина – гидравлической жидкостью. Это произошло 14 лет назад в момент старта продаж Lexus LX 470. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями. Блок клапанов управляет циркуляцией гидравлической жидкости. После начала официальных продаж Lexus LX 470 к положительному опыту эксплуатации Land Cruiser 100 с гидропневмоподвеской добавилась официальная статистика, свидетельствующая о высокой надежности системы.В современную гидропневматическую систему Land Cruiser 200 Executive входят: установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы, представляющие собой прочные стальные гидроцилиндры, не подверженные износу гидроаккумуляторы, блоки управляющих клапанов и другие традиционные компоненты гидравлической системы, отличающиеся высочайшей надежностью и максимальным ресурсом. Россия может по праву считаться вторым домом легендарного семейства внедорожников. Несмотря на высочайший уровень лояльности клиентов, подтвержденный результатами авторитетных аналитических исследований, Toyota продолжает безостановочный поиск путей совершенствования Land Cruiser 200 в тесном взаимодействии с владельцами легенды. Электронасос создает необходимое давление в гидравлических контурах. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность адаптивно менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Переменная высота положения кузова обеспечивает массу преимуществ. Внедорожники Toyota Land Cruiser обладают важнейшим качеством – в мире не существует таких экстремальных климатических или дорожных условий, в которых на Land Cruiser нельзя было бы положиться. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Уже в конструкции первого поколения были применены новаторские решения, нацеленные на обеспечение надежности. с. Toyota Land Cruiser – культовое имя для глобального рынка внедорожников, уникальное семейство рамных полноприводных автомобилей, уже несколько десятилетий вдохновляющее миллионы поклонников во всем мире. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы и 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см для более уверенного преодоления бездорожья, задействовав режим High. Россия – особенная страна, где от возможностей автомобиля, его умения выходить победителем из любой дорожной ситуации зависит очень много. Каждое поколение Land Cruiser заслужило свое отдельное почетное место в зале славы внедорожников благодаря невероятным подвигам на грани возможностей. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние дорожного покрытия в режиме реального времени.С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS.Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Здесь за счет обновленного экстерьера еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota – легендарное качество, мощь истинного внедорожника и вызывающее уважение обаяние роскоши. Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Благодаря выходу на российский рынок нового Land Cruiser 200, прошедшего беспрецедентную модернизацию, и появлению обновленного Land Cruiser Prado, 2015 год стал для России настоящим годом Land Cruiser. С момента разработки первого в истории Land Cruiser прошло уже более 65 лет, и за это время в мире было продано свыше 7 миллионов Toyota Land Cruiser. Клавиши выбора режима находятся на центральном тоннеле, а задействованный в данный момент режим, отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели. Результаты опроса клиентов помогли определить приоритетные направления дальнейшего развития, что позволило компании вывести на рынок новую комплектацию Land Cruiser 200 Executive. В режиме COMFORT подвеска автомобиля становится более мягкой, что делает его идеальным для комфортного и расслабленного движения по любому покрытию. Гидропневматическая подвеска Toyota не только технически надежна, но и предлагает оптимальное сочетание характеристик для различных типов дорожного покрытия.Управляемая гидропневматическая подвеска с регулировкой высоты и жесткости впервые появилась на Land Cruiser 100 в 1998 году. Россия с ее огромными расстояниями, холодными зимами и зачастую экстремальным рельефом предъявляет особые требования к выносливости и проходимости автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.