И Лaдa Грaнтa Спoрт нe исключeниe. Тeм нe мeнee, пeрeнaстрoeнныe xaрaктeристики сдeлaли пoдвeску жeстчe, чтo блaгoтвoрнo скaзaлoсь нa упрaвляeмoсти. Итoгoм тaкoй мoдeрнизaции стaл мoтoр, нeплoxo тянущий в нижнeм диaпaзoнe. Нeсмoтря нa спoртивную стилистику мoдeли, Лада Гранта Спорт так и не получила полностью независимую многорычажную подвеску. Но доплатив всего 34 000 руб., можно купить Лада Гранта Спорт в версии Luxe (557 000 руб.). (87 кВт), доступные на отметке в 6 750 оборотов. Впрочем, экспрессия движка раскрывается уже после 3 000 оборотов. Выпускается он с 2013 года. Серийное же производство стартовало с 27 февраля 2013 года на мощностях Lada Motor Sport Technologies. Относительно массы, то снаряженный вес Лада Гранта Спорт составляет 1 140 кг, тогда как полное значение равно 1 540 кг. Ресурс этого силового агрегата ограничен 200 000 км. Комплектации и стоимость Лада Гранта Спорт
Спортивная модификация, как это зачастую бывает, не располагает обширным списком комплектаций. Лада Гранта пришла на смену классике и стала новым «народным» автомобилем. Впрочем, назвать перемены существенными не получится – длина, колесная база и колея задних колес выросли, а высота уменьшилась, но ненамного:
длина – 4 280 мм;
высота – 1 470 мм;
ширина – 1 700 мм;
колесная база – 2 476 мм;
колея задних колес – 1 414 мм;
колея передних колес – 1 430 мм. Внешне Лада выделяется 16-дюймовыми колесными дисками и спойлером. Выход есть – это Лада Гранта Спорт 2015 года в новом кузове. Гранта комплектуется единственно возможным силовым агрегатом серии 21126, устанавливаемым на Приору, но с облегченной ЦПГ. Это рядный двигатель, объемом в 1 596 см³, с чугунным блоком цилиндров, рядной компоновкой и инжекторной системой питания (впрыск горючего с электронным управлением). Примечательно, но наращивание мощности почти не отразилось на расходе горючего, который и в городском режиме не превышает 8.4 л. Базовая комплектация Light, что продается за 523 000 руб., «упакована» очень неплохо. Масса такового с тормозной системой не должна превышать 900 кг, а без оной – 450 кг. Ее оснащение дополнительно будет включать противотуманные фары, ручки дверей и зеркала, выкрашенные в колер машины, повторители поворотов, интегрированные в корпуса зеркал, и сигнализацию. В добавок владелец Лада Гранта Спорт получает крепления для сидений (детских) типа ISOFIХ, три подголовника в заднем диване, дневные ходовые огни и блокировку дверей (задних), препятствующую открыванию их детьми во время езды. Также электроника мотора располагает собственной прошивкой. с., при условии внесения ряда серьезных конструктивных изменений, разумеется. В плане безопасности она предлагает покупателю одну подушку безопасности, дополненную электронными системами ABS+BAS и EBD. Крутящий момент на 4 750 оборотах достигает 154 Нм. с. Комфорт обеспечивается кожаной оплеткой руля, ручки стояночного тормоза и рычага КПП, дополнительными шумоизоляционными матами, кондиционером, аудиоподготовкой, передними электростеклоподъемниками и тонировкой. Прочие технические моменты:
ход поршня – 75.6 мм;
диаметр цилиндра – 82 мм;
степень сжатия – 11 ед.;
вес силового агрегата – 115 кг. Примечательно, но у спортивной версии объем багажного отсека даже больше, нежели у стоковой модификации – 520 л против 480 л. А применение дисковых тормозов по кругу (спереди они увеличенные) существенно улучшило тормозную динамику. С той поры модель обходилась без серьезных технических или косметических перемен. Так как перемены в двигателе Лада Гранта Спорт нельзя назвать кардинальными, да и его мощность отнюдь не запредельная, то и резона в использовании иной трансмиссии не было. Технические характеристики Лада Гранта Спорт
Двигатель у автомобиля только один, что неудивительно. Как и у приоровского мотора, у него 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Представление новинки состоялось в августе 2012 года, на автосалоне в Москве. Функциональность салона гарантируются за счет наличия бортового компьютера, регулировки рулевой колонки (только по высоте) и электрического усилителя руля. Клиренс был немного снижен – со 160 мм до 150 мм, что обеспечило лучшую управляемость. На выбор покупателю предлагается всего 2 версии оснащения.