Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана

Устойчивое и экономичное ГБО уже резвится в машине, заставляя ждать тысячи сбережения в рублях? Остается ознакомиться с советы по уходу за оборудованием, чтобы сделать работу более эффективной и безопасной.

Советы по эксплуатации

  • каждую неделю исследовать связь в оборудование и проверить его целостность. Важно проверить соединения труб или клапан, ВЗУ, редуктор, фильтра и фланца на баке. Не должно быть никаких трещин, отслаивающихся уплотнения и слабо затянутых хомутов. При обнаружении повреждения или запах газа, выявить место утечки водой с мылом или с помощью специализированной службы (это верно и для проблем с ГБО, более подробную информацию Вы можете найти на сайте компании «Авто-Газ», в разделе » Ремонт ГБО«.
  • по крайней мере, один раз в два года пройти полную проверку и чистить редуктор. По окончании бизнес-процессы должны обязательно проверить целостность оборудования;
  • периодически, для очистки или замены воздушного фильтра, потому что ГБО более требовательны к чистоте, по сравнению с бензиновыми установками. Рекомендуемая частота раз в месяц;
  • слить конденсат из редуктора каждые 1 000 км,если это предусмотрено конструкцией. Это должно быть сделано на нагрев двигателя, наденьте перчатки,так как жидкость и сам редуктор будет с подогревом. Остывший удалить конденсат не рекомендуется: он сильно загустевает, что вызовет трудности;
  • после долгой поездки или до стоянки длительной (более 3 дней), лучше перевести бензиновый двигатель режиме, давая вам работать минимум на холостом ходу в течение нескольких минут, а затем, заглушив его. Это позволит избежать калильного зажигания смеси;
  • контролировать зазоры в клапанах и вести ежемесячную 50 км от основного топлива. Это позволит клапаны не обгорать и не перегревается, сохраняет защиту в виде пленки от свинца, который изнашивается, под влиянием высокой температуры вытыхания;
  • удаление пятен от отходов через отверстия. Частота – чем больше, тем лучше;
  • менять резиновые или силиконовые уплотнители каждые 30-50 тысяч км или 3-5 лет эксплуатации. Определяется частота зависит от условий эксплуатации и газа;
  • по крайней мере, один раз в два года делать воздушный шар проверки;
  • регулярно проверять работу системы зажигания.

Следуя приведенным выше советам, и беспокоиться о состоянии HBO, владелец автомобиля не только позволит сэкономить средства на топливо, но и сделает безопасной эксплуатации, в случае ремонта – такие редкие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.