Самые дешевые большие премиум-внедорожники на вторичном рынке

Нoвый aвтoмoбиль сeгoдня мoжнo приoбрeсти примeрнo зa пaру миллиoнoв рублeй. Черт с ним этo дaжe будeт нe сeдaн, a крoссoвeр — брутaльным и стaтусным oн, к сожалению, нe oкaжeтся. Зaтo в рамках того а бюджета довольно общедоступно подобрать на «вторичке» самый реальный и мощный полноприводный джип. Да к тому а премиального уровня. Никак не верите? Рассказываем.

CADILLAC ESCALADE

Начнем, предоставь, с самого крутого рамного «проходимца» уроженец из США. Данный монстр с могучим 409-сильным V8 обладает невероятным шармом и притягательностью. А купно с тем славится завидными внедорожными повадками и непревзойденным уровнем комфорта. В диапазоне через 1 500 000 до 2 000 000 рублей в конечном итоге выбрать машину 2006—2010 годов выпуска. Вона только на состязание ниже 200 000 км замышлять не стоит. Зато какая нимб и имидж!

CHEVROLET TAHOE

Черноризец-близнец легендарного Cadillac Escalade в лице Chevrolet Tahoe окажется не столь люксовым, но зато паче свежим. За пару миллионов рублей дозволено выудить автомобиль 2010—2012 годов выпуска, ей-ей еще и с лояльным к количеству потребляемого топлива мотором мощностью 324 л. с. Почему до пробега, ведь среди выставленных получи продажу экземпляров имеются обретший внедорожник, проехавший в меньшей мере 200 000 км.

INFINITI QX56

А если нет хочется чего помоложе, так за эти капитал(ы) найдется японский «вездеход» системы Infiniti с шильдиком QX56 и 405-сильным двигателем около капотом. Автомобили с пробегом вслед 100 000 километров, выпущенные в 2011—2013 годах, жаждут выбрать своих новых владельцев. Разве что вы верите в неубиваемость автопрома с Страны восходящего солнца, в таком случае милости, как говорится, добро пожаловать.

LEXUS LX

Куда побольше старым, но соответственно-прежнему актуальным окажется «бездорожник» LX через Lexus. Да, пес с ним он устал внутренне, зато еще поездит. Машин 2000—2004 годов выпуска для рынке подержанных автомобиль — видимо-невидимо. В арсенале премиальной «Тойоты» бензинный агрегат, выдающий 234 л. с., а чисто цифры на одометре чувствительно переваливают за 300 000 километров. Все же, не это ли норматив того, насколько надежен жестянка?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.