Ремонт генераторов: можно ли починить все самостоятельно?

Вo врeмя рaбoты oн пoдвeргaeтся пoвышeнным нaгрузкaм. Oн служит для пoддeржaния в рaбoчeм сoстoянии бoртoвoй сeти и зaрядки aккумулятoрнoй бaтaрeи. Гeнeрaтoр — oснoвнoй истoчник элeктрoэнeргии aвтoмoбиля. Пoэтoму срок службы генератора, приблизительно, в два раза меньше и составляет около 140 тысяч километров. Скорость оборотов его вала в 2-3 раза превышает частоту обращения коленчатого вала двигателя. Если же он не гаснет, то следует выявить и устранить причину. Его пришлось полностью заменить. Современные автомобили — сложное техническое изделие, состоящее из множества узлов, агрегатов, механизмов и систем. Сегодня поговорим о генераторах автомобилей. В результате сгорела обмотка генератора, и он не подлежал ремонту. Таких причин может быть множество: начиная от окислившейся клеммы аккумулятора и заканчивая поломкой генератора. Одно время среди любителей самостоятельного ремонта было модно проверять работоспособность генератора отсоединением одной клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Так, например, пренебрегая своевременным прохождением сервисного обслуживания, вы повышаете вероятность поломки генератора. Как правило, неисправности в генераторе возникают при небрежном отношении автовладельца. Любые же попытки неопытного автолюбителя могут привести к удорожанию ремонта. По материалам сайта http://astarter.ru/ Если на нем после запуска двигателя не горит индикатор аккумулятора, то значит все в порядке. Специалисты предупреждают: делать этого нельзя ни в коем случае. В любом профильном сервисе по ремонту генераторов и стартеров рекомендуют при обнаружении первых признаков неисправности генератора тут же обращаться к специалистам. Последствия могут быть катастрофическими — от выхода из строя реле-регулятора по перегорания блока управления. В практике сервисов встречались владельцы автомобилей, перепутавшие при подключении аккумуляторной батареи полярность клемм. Выяснить причину самостоятельно, как уже говорилось ранее, без специальной подготовки невозможно. Наиболее простой и доступный способ контроля стабильной работы генератора — щиток приборов. И таких примеров масса, поэтому любые манипуляции с комплектующими должны проводиться только людьми с навыками, опытом, оборудованием. В свою очередь самостоятельные попытки его «оживить» могут привести к плачевным последствиям и еще большим тратам. В результате автолюбитель, не обладая достаточным уровнем подготовки, устранить неисправность. Причем с каждой новой моделью они становятся все технологичнее и, соответственно, сложнее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.