В целях экономии многие автовладельцы предпочитают покупать б/у шины. В таком случае важно внимательно осмотреть резину, чтобы оценить ее состояние. Осмотр рекомендуется проводить в два этапа.
Сначала надо осмотреть шины бу с внутренней и наружной стороны. Для того чтобы заметить мелкие повреждения лучше использовать лупу. На втором этапе осмотра следует отвезти покрышки в шиномонтажную мастерскую. Для оценки состояния резины каждую покрышку нужно сбортировать на ровный диск и накачать до уровня давления, превышающего указанные значения в инструкции производителя. Такая проверка позволит выявить наличие биения.
Если биений в результате проверки не обнаружено, такие шины можно покупать. Если при осмотре обнаружены латки, это еще не означает, что стоит отказываться от покупки. Латки свидетельствуют лишь о незначительных повреждениях. Если на 1 покрышку приходится не более 2-х латок, такие шины пригодны к использованию. Большие латки или их большое количество свидетельствуют о том, что с их помощью скрыты серьезные повреждения. От такого приобретения стоит отказаться.
Дополнительные рекомендации
Прежде чем купить шины бу киев, надо проверить резину на наличие следов сварки и латок на боковых поверхностях. Любые признаки повреждений боковых поверхностей делают покрышки непригодными для дальнейшего использования. Наличие боковых прорезов является достаточным основанием для отказа от приобретения такой резины, поскольку в этом случае шины не подлежат ремонту. Даже если повреждение было незначительным, покупать такие шины не рекомендуется.
Вулканизирующая паста на внутренней поверхности – тоже плохой признак. Из-за неравномерности образующегося слоя создается дисбаланс, который далеко не в каждом случае удается убрать с помощью компенсирующих грузов. А отмыть пасту практически невозможно. Если купить такие покрышки, услуги шиномонтажа точно понадобятся, причем в скором времени.