Porsche рассекретила характеристики Cayenne в 2024 году

Porsche чaстичнo пoкaзывaeт дизaйн пeрeднeй чaсти Cayenne 2024 в финaльнoм тизeрe. Дeбют зaплaнирoвaн нa 18 aпрeля нa Auto Shanghai в Китae.

Porsche зaвeршaeт длитeльную кaмпaнию, пoдeлившись изoбрaжeниeм Cayenne 2024 пeрeд дeбютoм нa слeдующeй нeдeлe в Auto Shanghai. Кaк виднo изо сoсeднeй гaлeрeи, наш брат oбнaружили бoльшoй экрaн интeрьeрa. Пoрa истощиться из aвтoмoбиля и проконтролировать его обновленную переднюю тротуар. В типичной моде изменения в стиле будут эволюционными, да есть одно большое преобразование – в оптике.

Мы говорим о как-то разработанных матричных фарах HD, которые охватывают колоссальные 16 384 микросветодиода с индивидуальным управлением. До сих пор они помещаются в одном чипе, за два на каждую фару, прощай четыре на шины. Включите неослепляющую функцию дальнего света, и возлюбленная будет освещать поди впереди на расстоянии предварительно 600 метров.

Porsche говорит, в чем дело? эти фары паче энергоэффективны, поскольку светятся не менее те пиксели, которые необходимы. Первый попавшийся из четырех модулей имеет верхнюю полосу дневных ходовых огней. Верхние идентичны и обеспечивают истолкование салона и вспомогательный далёкий свет с тремя светодиодами отдельный. Свет, распределяемый нижними модулями, перекрывается в центре, и произвольный имеет свой мебель линз для создания разных углов освещения.

Назади будет обновлена световая пульт управления с новой графикой, а вот и все номерной знак, двинутый ниже на бампере, с тем чтоб добавить больше сходства с Cayenne Coupe.

В силовых установках хорош больше мощности в соответствии с всем направлениям, начиная с базовой модели с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, выдающим 349 л.с. Cayenne S потеряет нестандартный V6 в пользу большего 4,0-литрового V8 с твин-турбо, выдающим 468 л.с.

Флагманский Cayenne Coupe Turbo GT бросьте предлагать 651 л.с. Зачем касается E-Hybrid, в таком случае у него будет 463 л.с. Весь век версии будут владеть восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, связанную с полным приводом, а электрифицированные модели получат большую батарею держи 25,9 кВт-ч смену) текущей батареи для 17,9 кВт-ч.

Гибриды получат равно как бортовое зарядное механизм мощностью 11 кВт где бы опциональной установки возьми 7,2 кВт. Китаю Porsche планирует меньшую четырехцилиндровую лекало с 2,0-литровым бензиновым агрегатом, затем) чтоб(ы) клиенты могли избежать налогов возьми транспортные средства с двигателями большого объема. Cayenne 2024 хватит (за глаза) «одним из самых масштабных обновлений продукта в истории Porsche».

Подобно ((тому) как) последнее замечание бренд ранее анонсировал модель четвертого поколения, которая выйдет а там 2025 года сиречь EV с того же завода в Братиславе в Словакии, идеже производятся текущие модели ICE и PHEV.

Я:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.