На калининградском «Автоторе» началась сборка кроссоверов китайской марки SWM

Нa мoщнoстяx «Aвтoтoрa» стaртoвaлa сбoркa трex крoссoвeрoв брeндa SWM, принaдлeжaщeгo китaйскoй кoмпaнии Shineray Group. С кoнвeйeрa будут сxoдить три мoдeли: SWM G01, SWM G01F и SWM G05 Pro.

SWM G01 — мaшинa с габаритами 4610х1855х1725 мм и колесной базой 2750 мм, вооруженная 1,5-литровым 156-сильным бензиновым турбомотором. Доставление — исключительно передний. Передача — либо 6-ступенчатая МКП, либо вариатор. Парадигма SWM G01F отличается от SWM G01 едва только «спортивным» обвесом. С технической точки зрения механизмы идентичны. Кроссовер в первый раз представили публике в 2018 году.

Третья манекенщица SWM, выпускаемая теперь бери «Автоторе» — G05 PRO — более молода. Ее вывели в земля в 2022 году. Границы G05 PRO близки к размерностям «коллег» вдоль отверточной сборке: 4605х1815х1810 мм, колесная устой — 2780 мм. Сие позволяет официальным представителям «Атотора» обругивать SWM G01 «среднеразмерным кроссовером», а SWM G05 Pro — (пусть) даже «полноразмерным».

В дополнение примерно сказать, что двигатель у G05 Pro без промаха такой же (языко и у G01 — полуторалитровый 156-авторитетный. Трансмиссия у кроссовера в свой черед исключительно переднеприводная. Минуя «механики», покупатель SWM G05 Pro может обрести 7-ступенчатый «робот».

Напомним, который ранее стало конечно о выпуске на «Автоторе» китайских седанов Kaiyi E5 (выше известных как Chery Arrizo 7) и BAIC U5 Plus, а вот и все кроссовера BAIC X35.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.