Минпромторг запускает льготное автокредитование для несуществующих электромобилей

Кaк и прeдпoлaгaлoсь, скидкa пo прoгрaммe льгoтнoгo aвтoкрeдитoвaния и лизингa сoстaвит 25% (нo нe бoлee 625 000 рублeй) oт стoимoсти элeктрoмoбиля. Причeм в oтличиe oт аналогичной программы во (избежание обычных машин с ДВС, никаких ограничений согласно ценнику транспортного средства на гумне — ни снопа: по сниженному прайсу еще со следующего года позволяется приобрести как массовую стандарт, так и премиальную. Вернее, дозволительно было бы, если бы мало-: неграмотный одно очень важное «но».

Мастерство в том, что в программе участвуют исключительно те электромобили, что произведены сверху территории России в рамках специнвестконтракта, а таких в данное время просто нет. Так яко же это: шутка либо — либо власти всерьез думают, точно автопроизводители — хоть кто-нибудь с них — смогут локализовать приманка «электрички» за несколько месяцев? И сие в стране, где доля «зеленого» транспорта без- дотягивает даже до 1%.

Черным по белому понимая всю бесперспективность, зарубежные автостроители далеко не торопятся с электрификацией своих моделей в России. Зато в (по)битое рвутся отечественные — вспомнить и так бы тот же КамАЗ с их «Камой-1», аппаратура тольяттинской компании Zetta, электрические «Газели». Хотя и у них все не неведомо зачем просто.

К примеру, представители КамАЗа для прошедшей выставке «Комтранс» говорили, что же на доработку «Камы» уйдет приставки не- меньше 3 лет. Zetta «забуксовала» изо-за финансовых трудностей, а Систематизирование ГАЗ не считает целесообразным посвящаться в «Газель» на батарейках вследствие отсутствия покупательского интереса. А о каком интересе может пролегать речь, если в стране перевелся инфраструктуры?

Хорошо бы попервоначалу решить вопрос с зарядочными станциями, в дальнейшем — помочь автостроителям с налаживанием производственных процессов. И токмо после этого стимулировать потребителей, в ту же минуту же это выглядит шапито. Возможно, ситуацию поправят 800 млрд. рублей — как раз в такую сумму оцениваются вложения в развитие электротранспорта по новой концепции, утвержденной Правительством РФ в конце Ага. Но даже если и неизвестно зачем, то случится это ещё раз очень не скоро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.