Ужe нe пeрвый рaз oбсуждeниe интeрeсныx идeй приxoдится нaчинaть с рукoвoдитeля экспeртнoгo цeнтрa Aлeксaндрa Шумскoгo: в свoиx сoциaльныx сeтяx oн рeгулярнo тeстируeт, oбкaтывaeт oчeнь спoрныe и дaжe кoнфликтныe кoнцeпции.
— Дo 20% пaркoвoк зaняты льгoтникaми, мeст нe xвaтaeт, и гoрoд вынуждeн пoвышaть стoимoсть чaсa пaркoвки для того oстaльныx, — aргумeнтируeт прoблeму экспeрт. — Бeскoнтрoльнaя пaркoвкa в целях мнoгoдeтныx тaкжe чaстo приводит к перепродаже экой возможности через знакомых. Блестяще поддержать многодетные семьи интересах решения семейных, но безвыгодный рабочих вопросов. Иначе сие несправедливо: семьям, у которых детей один двое, платить приходится в области 380 руб./ч.
Прямо вона так взять и отменить льготу, знамо, не предлагается. Но — пожирать идея ее ограничить: либо своим районом тож округом (как пишет Мужественный защитник Шумский, «этого хватит к решения семейных задач (школы, сады, поликлиники)»). Либо, круглым счетом и быть, пусть многодетные ездят числом городу, но бесплатная паркинг — не более 3–4 часов в день.
— Сейчас будут крики, точно родителей пытаются ограбить, а детей дать детства, но нет, риторический вопрос исключительно в парковочной плоскости, — резюмирует умелец.
И то хорошо: значит, у профессионалов отрасли подчищать понимание конфликтности такого предложения. Вконец справедливое, заметим, понимание — стоит почитать комментарии к этой идее в социальных сетях. Только комментарии — дело такое, эмоциональное; кабы же держаться в рамках логики, так проблем с ограничением бесплатной парковки про многодетных сразу несколько.
Переделка первая: даже если допустить за данность, что услуги для многодетных семей должны состоять связаны только с обеспечением семейных потребностей — что под руку попадет ограничение, и пространственное, и временное, создаст неудобства огромному числу семей и надо признаться «ограбит» их. По пространственному принципу: школы, садики и больницы с поликлиниками только лишь в своем районе? Серьезно? А точно быть с тем, что детей ежесекундно возят из условных Раменок получи условную Пресню ради спортивной, музыкальной разве просто хорошей школы? Недостает, секцию поближе к дому избито не найдешь, и переехать, подчас детей минимум трое и трендец учатся разному, тоже безлюдный (=малолюдный) вариант. «Многодетная льгота» знак не первой свежести режим — в такой ситуации самый бюджетный манипуляция обеспечить логистику семейства. Благодаря этому что да, бесплатные кружки и секции в нашей реальной жизни чаще прощай находятся не поближе к дому, а с те, где их удалось раскопать.
Со временем все в свою очередь понятно, если хоть одну каплю вдуматься. Это с одним в детстве можно так: забросил в школу — и потом по делам. Можно, под стать, и на общественном транспорте, бесспорно. А вот когда ты «мама-такси» (может ли быть папа, что бывает реже, однако бывает) — у тебя каждый понедельник расписание, как у персонального шофера топ-менеджера. П Васю и Машу в старшую школу — от того места доставить Петю в начальную (симпатия ведь обязательно в другом здании!) — тогда надо забрать Машу дальше четырех уроков и отвезти в плавание — оставив там, устремиться за Петей и вместе с ним зажуливать Васю, чтобы отвезти одного бери хоккей, другого в музыкальную школу… (вот) так, это нормальный день многодетного родителя, кто именно не знает. Три-фошка часа? Вы не шалите? Это мы еще далеко не дошли до момента, при случае «мама-такси» превращается в «маму-туристический автобус» и везет детей в выходные в храм мельпомены или музей.
Это были затрата таких ограничений — издержки, в общем, очевидные даже если тому, у кого нет статуса многодетного родителя. Давайте попробуем перетолковать о преимуществах. Утверждается, что конец предполагаемых ограничений — расчистить ценные парковочные места, занятые многодетными родителями в центре. Может находиться (в присуствии) — но подтвердить это нужно бы с цифрами в руках. А я знаем не так полоз много цифр. Например, целом) «многодетных» парковочных разрешений в Москве — 61 тысяча (уместно, это одна треть ото зарегистрированных многодетных семей в городе). Спору нет, это достаточно много — взять столько платных парковочных мест в улично-дорожной ставная Москвы было пять парение назад. Но ведь многие изо выданных разрешений используются как раз в таком щадящем режиме, что предлагают эксперты. А это итак — эффект в смысле высвобождения парковочного пространства получится страшно умеренным. Скажем больше — виртуально, его никто и не заметит.
А вона побочный эффект, конечно, бросьте. Если от обсуждения «в частном порядке» (нежданно- перейдут к официальному рассмотрению такой-сякой(-этакий) идеи, это будет в полном объеме однозначным жестом неуважения и неприятия в соответствии с отношению к 180 тысячам многодетным семьям. Хотя хочется верить, что (общее) представление отмены бесплатных парковок для того многодетных семей так и останется частной инициативой, которая безвыгодный оставит после себя никакого следа, не принимая во внимание гневных комментариев на личный счет в Интернете.