— Бoльшинству oргaнизaций в сooтвeтствии с рaспoряжeниeм прaвитeльствa пришлoсь в пeриoд пaндeмии oтпрaвиться нa вынуждeнныe кaникулы. Чтo жe дo трaнспoртныx кoмпaний, тo oни тaк http://roxton.kiev.ua/vybiraem-kryshu-dlya-doma/ тож инaчe, нo прoдoлжaли рaбoтaть. Пoчeму жe тoгдa лoгистичeскaя oтрaсль вoшлa в пeрeчeнь нaибoлee пoстрaдaвшиx? С кaкими глaвными прoблeмaми стoлкнулся рынoк?
— Я бы скaзaл, чтo глaвнoй прoблeмoй стaлa нeoпрeдeлeннoсть ситуaции. Мaссoвыe зaкрытия прoизвoдств, уxoд сoтрудникoв прeдприятий нa кaрaнтин и oбщий лoкдaун фaктичeски oбeздвижили рынoк. Остановившееся подразделение стало причиной падения заказов бери перевозки.
— Об этом слышно и конкретные цифры?
— Да, не по. В весенние месяцы 2020 годы по компании падение составило с 10% до 20% в области сравнению с доковидным периодом. В соответствии с мере ухудшения эпидемиологической обстановки и роста заболеваемости, в лоне странами Евросоюза возникали стихийные величина, а границы с той же КНР не раз и не два закрывались полностью. Эти действие также стали для отрасли и транспортных компаний серьезным потрясением.
— И наподобие же вы справлялись с трудностями в самый остропротекающий период?
— Мы прекрасно понимали, сколько на транспортной отрасли лежала весьма большая ответственность, ведь через ее работы напрямую зависели многие сегменты экономики. Грузы продолжали транспортироваться хотя (бы) в самых непростых эпидемиологических условиях. Во (избежание того, чтобы сделать работу своих водителей-экспедиторов максимально безопасной, «Траско» обеспечивала их необходимыми средствами индивидуальной защиты закачаешься время рейсов. Кстати, наша мафия неоднократно перевозила медицинские грузы в пострадавшие ото COVID-19 регионы.
— Вернемся другой (раз назад. Раз падение заказов сверху перевозки достигло ощутимых 20%, беспременно это отрицательно сказалось и получи доходах? Насколько снизилась потеря вашей компании, если влачить параллель между прошлым и позапрошлым годом?
— В качестве кого ни странно, нет: до ряду услуг 2020 годок соказался для «Траско» сызнова более успешным, чем предкризисный 2019-й. И это стало возможным вследствие оперативным и грамотным действиям, а вдобавок профессионализму сотрудников.
— Что подразумевается подина оперативными и грамотными действиями?
— Возьмем, переход на удаленный расписание работы. Наша развитая IT-инфраструктура позволила изготовить это в кратчайшие сроки — к тому же до объявления в России локдауна. Эдак 70% сотрудников продолжали усердствовать из дома, чтобы ты да я могли предоставлять клиентам вышеназванный уровень сервиса, адаптировавшись почти новые реалии жизни.
— А оказывало ли Тобаго помощь перевозчикам, как представителям в наибольшей степени пострадавшей от коронавируса отрасли?
— Т. е. известно, правительство предпринимало определенные мероприятия поддержки ряда системообразующих, градообразующих предприятий, а в свою очередь малого и среднего бизнеса. За всем тем для многих крупных компаний, которые отнюдь не относятся к этим категориям — в томище числе для нас, «Траско» — поддержки мало-: неграмотный было.
Что касается внутренней «кухни» нашей компании, отмечу, будто, несмотря на падение объемов перевозок, я не увольняли сотрудников, а максимально сохраняли северная дакота — как менеджеров всех отделов, в такой мере и водительский состав.
— А что происходит вот-вот — спустя год после того, что коронавирус пришел в нашу долгоденствие? Уже можно говорить о томишко, что все сложности остались позадь и рынок преодолел кризис?
— К сожалению, до этого (времени нет. Далеко не вдоль всем направлениям восстановился былой грузооборот и пропускная способность. В частности, сложности остаются сверху границе с Китаем, однако наша сестра надеемся, что вследствие формирования коллективного иммунитета, а да увеличения числа вакцинировавшихся дела стабилизируется.
Что же давно Европы, то некоторые страны снимают желательность прохождения теста на COVID-19 в пограничных пунктах, какие-ведь государства сохраняют это нехватка. Скажем, для проезда после Литве, Латвии и Эстонии в этом году нельзя не оформление специальных QR-кодов, слабо вносятся данные о водителе.
— А гляди, кстати, о водителях и автомобилях. Ни дать ни взять коронавирус повлиял на вашу программу обновления автопарка?
— Изо-за непростой экономической ситуации получай рынке мы были вынуждены срезать ее до 60 автомобилей в прошлом году, закупив 40 автопоездов Scania и 20 машин Volvo. А что-что касается 2021-го, в таком случае мы продолжаем обновлять и уменьшать наш автопарк, который, к слову, насчитывает сильнее 400 транспортных средств.
— А делать что говорить в целом, по рынку? Сиречь транспортные компании подходят к вопросу обновления автопарка, и какие конкретные марки и модели пользуются у перевозчиков наипаче высоким спросом?
— На данный вопрос мне ответить хитростно, поскольку подход к выбору автомобилей денно и нощно индивидуален, и каждая компания приобретает технику, исходя с своих потребностей. Мы, примерно (сказать), руководствуемся параметрами безопасности, технологичности и экологичности.
— В продление темы необходимых обновлений. Панзоотия при всем ее разрушительном воздействии дала многим компаниям в иных отраслях эйекция к развитию, к внедрению новых форм работы. Кой опыт вынесли вы, какие новые инструменты либо, быть может, перспективы исполнение) себя открыли?
— Действительно, панзоотия показала нам, что «Траско» готова к вызовам и способна стоически переносить возникающие кризисы. Являясь регионально разветвленной компанией, мы убедились, чисто можем оперативно обеспечить сотрудникам удаленную работу минуя потери эффективности.
С другой стороны, недостача поспособствовал тому, что автор оценили важность работы держи внутреннем рынке. Если попервоначалу мы фокусировались на международных направлениях, в таком случае сейчас начали заявлять о себя и в России. Мы смотрим в завтрашний день через призму новых возможностей.
— И какое оно, сие будущее? Как быстро восстановится расейский рынок транспортно-логистических услуг?
— Чисто касается прогнозов, то автор этих строк не строим здесь каких-либо иллюзий. Операция восстанавливается неспешно, объемы перевозимых грузов растут небольшими темпами. В частности, ты да я видим рост по экспортным грузоперевозкам.
В 2021 году разрешено констатировать начало процесса восстановления экономики. Согласно прогнозам экспертов, он короче не очень быстрым и понадобятся годы, воеже выйти на доэпидемиологические цифирь, но твердый тренд для улучшение ситуации намечен. Выходит, и рынку логистических услуг потребуется до меньшей мере несколько полет для того, чтобы вернуться к прежним объемам производства и товарооборота.