Прeдстaвлeнo нoвoe дeтищe тexaсскoгo aтeльe Hennessey Perfomance — бeзумный внeдoрoжник Mammoth 1000. Сeмимeстный SUV с двигaтeлeм V8 нe бoится oфф-рoудa и oблaдaeт динaмикoй супeркaрa.
Hennessey Mammoth 1000 SUV пoстрoeн нa бaзe пикaпa Ram 1500 TRX 2021 модельного лета. Пока опубликовано только одно стаффаж автомобиля, однако авторы проекта заявляют, ровно разработали не просто надстройку по-над грузовой платформой, а полностью оригинальную корму, которая внутренне интегрирована в кабину. Автомобиль получил семь посадочных мест, новую отделку и полновесный багажник.
Стандартный двигатель V8 объемом 6.2 л оснастили новым приводным нагнетателем, блоком управления, топливными форсунками и системой впуска. В итоге значительность выросла с 712 до 1026 л.с., а всемерный крутящий момент — с 881 раньше 1314 Н·м. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», обеспечивает форсировка с до 60 миль/ч (97 км/ч) ради 3.2 секунды и прохождение четверти мили (402 м) ради 11,4 секунды. Для сравнения, материнский Ram 1500 TRX ускоряется с места впредь до «сотни» следовать 4.5 секунды, а дрэговую дистанцию преодолевает после 12.9 секунды.
Пакет внедорожных доработок содержит лифт подвески на 2,5 дюйма (63,5 мм), кастомный предшествующий бампер со светодиодным освещением, десятиспицевые диски диаметром 20 дюймов, специализированные шины и обойма регулировки передней подвески. Раньше передачей заказчикам автомобили буду кончаться динамометрические испытания корпуса. Заверение составит 3 года или 36 000 миль (57 936 км).
Евгений Хеннесси, основатель и генеральный хозяин Hennessey Perfomance, назвал Mammoth 1000 «припеваючи внедорожников с идеальным сочетанием пространства, мощности и эксклюзивности». Просто-напросто будет выпущено 20 экземпляров с базовой ценой 375 000 долларов помимо учета налогов и доставки. Каждая орудие получит табличку с собственным серийным номером. Выписать «Мамонта» дозволительно через дилеров Ram или кровно в ателье Hennessey.
Источник: Hennessey