Японские технологии от Mazda

Клиeнтскaя пoддeржкa кoмпaнии зaнимaeт oднo из пeрвыx мeст. Вeс удaлoсь снизить дo 50 кг, количество мест сварки увеличилось на 10%, места соединений дополнены технологией «проклейки». Шестая серия использует систему рекуперативного торможения. Несколько фрикционов увеличивают долговечность узла, делают его функциональным и быстрым.          Одной из наиболее известных своими высокими технологиями, является компания из Хиросимы «Мазда». Новая трансмиссионная технология экономит до 10% топлива. Представлены бензиновые, дизельные варианты. Жесткость кузова увеличилась на 30%, соответственно возросла пассивная безопасность пассажиров и водителя. Параллельно решались проблемы безопасности, надежности конструкции. Его отличием, кроме экономичности, являются прекрасная управляемость, высокие ходовые качества. Ведь запчасти для Мазда – это возможность надолго сберечь автомобиль. · Трансмиссия. SkyActiv-Drive. Инженеры сражались за каждый лишний килограмм. Ответом компании стала технология SkyActivе. Два варианта, разработанных с нуля под бензиновый и дизельный агрегат. Оптимальная мощность двигателя и гибкие настройки – отличительные черты внедорожника.  
Модельный ряд SkyActiv
Новая технология начала применяться с 2012 года. Она нашла свое применение в каждом агрегате, элементе автомобиля. Японцы, как всегда славятся качеством, точностью не только при сборке, но и предлагая сервисное обслуживание. Сегодня пришло время технологии SkyActiv. Наличие конденсаторов удивит самых продвинутых автолюбителей. Уже в «Мазде3» экономность автомобиля достигла 30%. Технология Body. Это гордость японцев. В обоих случаях на шесть положений, но есть выбор между механикой или автоматом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.