Из чего делают шины для машины?

У прoизвoдитeлeй шин имeeтся свoй oптимaльный xимичeский сoстaв, кoтoрый oпрeдeляeт рaзличныe xaрaктeристики. Oнa испoльзуeтся в качестве замены сажи по причине, что последняя постоянно дорожает. В качестве добавок для приготовления компаундов применяются различные масла и смолы. Факт присутствия в резине кремниевой кислоты, крахмала кукурузы или других добавок, на которых делается реклама — ничего не значит. Наиболее часто встречаются шины изготовленные из синтетического каучука, так как он прост в разработке и намного дешевле и по качестве не уступает натуральному каучуку. Без использования сажи шины были бы недолговечными, непрочными и отличались бы повышенным износом. То есть, теряя в износостойкости, мы обретаем лучшее сцепление. А это удается не всем производителям. Полезная информация Эти характеристики определяют цену и качество покрышки. По сути, это скрепляющий компонент смеси, действующий на молекулярном уровне. Но выбор того или иного компонента – скорее, вопрос экономической целесообразности. Можно подвести итог, что автомобильные шины изготавливаются либо из резины, либо из других материалов, но с добавлением каучука. На его долю приходится примерно 30% всей смеси. Для чего используется углерод? Химический состав шин

Главным материалом для шины является резина. Впрочем, это решение вызывает определенные споры в кругу профессионалов, и связаны они с тем, что кремниевая кислота при низкой прочности обладает более высокой способностью к сцеплению с мокрой поверхности дороги. Расскажем из чего делают шины для автомобиля и какие компоненты используют. Сегодня вместо технического углерода чаще используется сера. Они выполняют смягчающую функцию, что особенно важно при производстве зимней резины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.