Извeстнo, чтo нa кириллицу пeрeвeли пoдписи пoд икoнкaми, галерея кoмaнд и oписaний, включaя инфoрмaцию o рaбoтe силoвoгo агрегата и различных систем кроссовера. До настоящего времени это должно имеет первостепенное значение облегчить взаимосвязь водителя с автомобилем.
Тетька граждане, что поуже приобрели Voyah Free EVR, могут развить бортовой софт, приехав к одному изо официальных дилеров марки. Вне того, вскоре появятся такие но обновления и для других моделей бренда. А пока что разработчики планируют слить в «мозги» русифицированную навигацию и кортеж развлекательных сервисов.
Получай самом деле близкий ход выглядит чудеса да и только. За премиального «китайца» неотлагательно просят минимум 7 490 000 рублей. Заплатив такие деньга, покупатель вправе спрашивать понятный ему интерфейс уж на этапе осмотра механизмы в салоне. Кстати, европейские и японские компании неизвестно зачем и делали. Вспомним, к примеру сказать, Nissan Qashqai с головным устройством через «Яндекса». У Volkswagen и Skoda с русским языком в свою очередь было все в порядке. Надеемся, что-то новые марки учтут их школа.
Напомним, что Voyah Free EVR предлагают в России с альфа и омега года. У него гибридная силовая предписание, состоящая из 108-сильного бензинового отметка и двух электромоторов. Их суммарная мощность — 693 силы, а знания хода составляет — 674 км.