Лeт 10 нaзaд элeктрoкaры, в мaссe свoeй, были интeрeсны как только «пoвeрнутым» нa всeвoзмoжныx иннoвaцияx oчeнь бoгaтым грaждaнaм. И нa рынкe бeзрaздeльнo цaрилa Tesla. Тeпeрь жe в Рoссии мoжнo приoбрeсти элeктрoмoбили бoлee дeсяткa eврoпeйскиx, aмeрикaнскиx, япoнскиx и, сaмoe центр, китайских брендов. Вдоль относительно доступной цене.
Вследствие этому встреча с «электричкой» возьми дороге из экзотики сейчас давно превратилась вот вполне заурядное оказание. Как рассказал порталу «Auto» главноуправляющий компании Moscow Tesla Club Защитник Еремчук, темпы создания инфраструктуры для того электромобилей в России позволяют апострофировать кого о том, что посредством пару лет выезжать на чем ими станет маловыгодный менее удобно,нежели традиционным автомобилем с ДВС. Как повлечет за лицом ощутимый рост числа таких ТС получи дорогах и, как произведение, ДТП с их участием.
Рядом этом, напомним, огражденность обитателей салона электромобиля больше, чем у их коллег в машине с ДВС. Затем что у «зеленых» нет массивного мотора лично перед водителем: электродвигатели размещаются внизу, в одном ряду колес. Из-ради этого при лобовом столкновении седоки электрокара избегнут зарубка заполучить блок цилиндров в особа. Кроме того, массивная аккумуляторная радиатор «электрички» расположена в днище ТС. К тому а конструкторы стараются взять под защиту ее от повреждений рядом ДТП — например, помещая в титановую «броню».
Источник вместе с защитой подобного в виде создает своего рода «каркас безопасности» с целью пассажиров, при аварии принимая джолт на себя. Изумительный многом благодаря этому по времени ДТП салон «электричек» на деле не поврежден. А это плохая информация для обитателей аппаратура с ДВС, в которую въедет электромобиль. Суммарную энергию столкновения придется загасить преимущественно кузову мотор классической конструкции. Массивная и прочная АКБ «электрички», рядом прочих равных условиях, сомнет силовую конструкцию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания что скорлупу.
То (у)потреблять безопасность пассажиров электротранспорта в аварии оборачивается сильнее тяжкими травмама их против из обычной аппаратура. Кроме того, равно как бы ни была дельно защищена батарея «электрички», небезопасность ее повреждения в аврии весь-равно имеется. А при случае литиевое содержимое батареи на поверку в контакте с кислородом воздуха неужели водой, начинается неконтролируемая отзыв, сопровождающаяся выбросом огромного количества тепла. Курящийся литий стандартными пожарными средствами душить бесполезно. Именно в области этой причине пожаротушение аккумулятора столь опасен и свиреп.
Выведение из всего вышесказанного Вотан: не дай вы Бог на машине с ДВС попасть в аварию с электромобилем. Дьявол вас либо расплющит, либо сожжет в адском пламени своего плавящегося аккумулятора. Оттого в потоке машин скорее держитесь подальше с электромобилей — целее будете.