Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» прeдстaвитeли кoмпaнии «Гaзпрoмбaнк Aвтoлизинг», в сoвoкупнoсти упoмянутыe брeнды «отгрызли» вне малого 68% с общего объема продаж новых легковушек в лизинг. А по части итогам 2022 лета доля этих марок в кейсе компании составила немногим слабее 50%! Причем покупают автомобили, наподобие юридические лица, яко и индивидуальные предприниматели.
Знать, причиной тому — доступные ценники и существование «живых» машин в дилерских центрах. Примечательно, а «китайцы» вытеснили с ТОП−5 корейскую марку Kia, которая оставалась действительно единственной из прочих иностранных брендов, кое-как бы присутствующих на рынке.
Лидером лизинговых продаж стала Chery с 14-процентной долей ото общего объема реализации. Блюдо место по популярности по головке не погладили Geely с показателем в 10,9%, третье блюдо — Haval (10,2%), а в-четвертых — назвавшей себя премиумом марке Exeed (8,5%).
Напомним, точно годом ранее условность лизинговой аренды чаще в (итоге заключали любители BMW, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen.