Oн испoльзуeт интeллeктуaльныe дaтчики чтобы кoнтрoля oсвeщeния.
Сoглaснo нoвoму пaтeнту, нaйдeннoму CarBuzz в Бюрo пaтeнтoв и тoвaрныx знaкoв СШA, кoрeйскиe инжeнeры изoбрeли спoсoб tribal.com.ua
рaспрeдeлять тeнeвыe пятнa пo салону транспортного ресурсы, как это нужно пассажирам. Сие принесет естественное объяснение в салон Hyundai Ioniq 6.
Дефинитив использует камеры и датчики интенсивности освещения в салоне. Задачей камеры является распознание положения и движения пассажиров, а датчики интенсивности света определяют, что (а что слышалось птиц!) света доступно в разных местах салона.
Совместно с системой камер питаться внешние датчики, установленные сверху крыше, чтобы сосчитать интенсивность входящего природного света, а равно как его ориентацию про автомобиля.
Предположим, аюшки? доступное природное иллюминация сделает кабину светлее, нежели желательно. В этом случае блоки интеллектуальной блокировки механично затемняются, чтобы убавить окружающее освещение. Разве становится облачно, обскурация становится светлее, ради поддерживать постоянную усиление света в салоне автомобиля.
Блочок управления также определяет истолковывание вокруг пассажиров и может отемнять некоторые участки нате крыше, чтобы жителям было безразлично в тени. При работе с установленным получи и распишись крыше датчиком освещенности и внутренней камерой государственное устройство также будет перегруппировывать затемненные участки по-над пассажирами автомобиля, дабы гарантировать, что они безграмотный подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, беспричинно от направления движения автомобиля.
Стержневой технологией является электрохромные стеклянные вставки в панели люка, которые могут продавать свою непрозрачность и/неужто цвет в ответ бери применение электрического напряжения. Сие не новая методика, но ее практика здесь уникально. Каста инновация опирается, накануне всего, на доступные технологии, из-за этого нет серьезных препятствий во (избежание того, чтобы через малое время увидеть ее в серийных моделях Kia не то — не то Hyundai.
Автор:
Руководящий редактор Авто24
Культура – Киевский государственный альма-матер им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга лет с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.