Прокос зaпaдныx СМИ пoлaгaeт, чтo для того свoeгo рaмникa япoнцы aдaптируют поместный привoд i-Force Max, какой-либо сейчас применяется получай американских версиях Toyota Tundra. Напомним, что-то в основе конструкции — бензовый шестицилиндровый двигатель, сочетающийся с электромотором. Его совокупная пропускная способность — 443 л. с.
Для LX пропускная способность может быть увеличена из-за счет установки к тому же одного электродвигателя. Допустимо, что такая методика позволит превратить премиального «проходимца» в подключаемый амфидиплоид, способный преодолеть одну крош десятков километров всего лишь на электротяге.
Отметим вот и все, что самый большой LX, который официально продавали в России, имеет колориндекс 600 и оснащается наддувным V6 объемом 3,5 литра. Дьявол развивает 415 л. с.