Исслeдoвaниe, кoтoрoe прoвeл Альма-матер экoнoмики трaнспoртa и трaнспoртнoй пoлитики НИУ ВШЭ – тoчнee, eгo втoрoй этaп – пoлучилoсь впoлнe oптимистичным с целью тex, ктo прoдвигaeт и устaнaвливaeт кoмплeксы измeрeния срeднeй скoрoсти. Нaпoмним, чтo максима дeйствия тaкиx кoмплeксoв oчeнь прoстoй: eсли твоя милость дoбрaлся из тoчки А в точку В вперед, чем это возможно рядом соблюдении средней скорости в пределах лимитчица – ты нарушитель и получаешь фант.
«Метод получил широкое употребление в мире, а согласно данным европейских исследований, ревизовка средней скорости оказывает существенное внушение на снижение аварийности и приводит едва к всеобщему соблюдению скоростного режима и минимальному количеству нарушений (в некоторых случаях больше 1% участников движения)», — поясняют авторы исследования.
Точно по заключению транспортников, контроль средней скорости имеет степень преимуществ перед мгновенным контролем (измерением скорости почти камерой). Во-первых, оживленность становится более равномерным (особенно получай трассах), во-вторых, как не бывало эффекта «кенгуру» — резкого торможения предварительно камерами: это становится бессмысленным.
Настраивать камеры контроля средней скорости, утверждают в Институте экономики транспорта, в первую черед лучше там и тогда, «когда скорости движения транспортных средств раньше, и фактор превышения разрешенной скорости (как) будто условие развития аварийной ситуации становится побольше существенным: в летний период, в пастьба время суток, за пределами населенных пунктов».
Полевые испытания в Подмосковье показали, фигли в местах установки камер контроля средней скорости численность столкновений снижается до 13 разок по сравнению с участками лишенный чего средств контроля средней скорости, а численность погибших снижается в 4,5 раза. По мнению сравнению с камерами мгновенного контроля камеры, измеряющие среднюю прыть, снижают аварийность в 1,3 – 1,6 раза.
В оканчивание исследователи приводят еще Вотан аргумент в пользу камер измерения средней скорости: парой камер разрешается контролировать протяженный участок трассы, особенно если нет речь идет о дороге, с которой как не бывало съездов. Именно таковы автомагистрали, в томище числе платные.
— Давно прорабатывается материя о том, чтобы контролировать прыть передвижения по платным трассам, — рассказал «МК» акратотерм в столичном главке ГИБДД. – И однозначно, что превышение может существовать значительным: мало кто в скоростной дороге держится в пределах скоростных лимитов. Однако есть два основных подводные камни: во-первых, это кулуарный общественный договор: платишь вслед дорогу, не тревожишься о камерах. Закачаешься-вторых, операторам не желательно оснащать платные дороги до сих пор и контролем скорости.
Оба довода «не железобетонные», заметим: индивидуальный договор можно и пересмотреть (упражнения известны), а инфраструктура измерения скорости может лежать – при условии включения контроля средней скорости – минимальной. Таким (образом что уже скоро пишущий эти строки можем столкнуться с реальными ограничениями скорости возьми платных трассах.
А вот в городах перестаньте комбинация всех инструментов. И в свой черед по науке.
«Наибольшего снижения аварийности есть достичь только в совокупности использования камер контроля средней и мгновенной скорости, — отметил Миня Блинкин, профессор ВШЭ, коммонер правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, — возле этом повсюду, где технологические внутренние резервы позволяют измерить дистанционную (среднюю) обороты, именно этот показатель кому (должно использоваться для контроля скоростного режима».