Дa, влaдeльцы oригинaльныx MINI, чтo пoд рaзными мaркaми выпускaлись с 1959 пo 2000 гoды, смогут заступить штатный четырехцилиндровый бензиновый рычаг на электродвигатель мощностью 121 л. с. Для электротяге любой из «миников» становится значительно бодрее: до «сотни» аккумуляторная вариант английского компакта ускоряется в круглых цифрах за 9 секунд.
На одной зарядке электрифицированный MINI сможет оставить позади порядка 160 километров, кроме того зарядный разъем будет витиевато упрятан под оригинальной крышкой заливистый горловины. Следить за запасом аллюр поможет новая панель приборов, тщательно стилизованная подо оригинальную приборную доску.
Прайс заводской переделки пока никак не раскрыта. Зато британцы уточняют, какими судьбами ДВС, снятый с машины, закругляйся храниться на складе компании. И коли владелец разочаруется в вольт-амперной начинке, бензинный мотор вернут на его законное уезд.
Между тем, в России открыли система заявок на новейший лепистрический MINI Cooper SE. Точные цены хетчбэка «на батарейках» это) (же) (самое) время не называются, но а и бы раскрываются характеристики и комплектации.