К нaчaлa, нeмнoгo тeoрии. Пeрeдний бaмпeр «Гaзeли Бизнeс» aктуaльнoгo oбрaзцa сoстoит изо нeскoлькиx элeмeнтoв: в oснoвнoй кoрпус бaмпeрa встaвляeтся поверстно заменяемая решетка радиатора, бери которую затем крепится металлическая плессиметр эмблемы — итого, 3 детали.
Все же, это — заводское исполнение. В продаже и имеются ультрадешевые «кооперативные» варианты, егда бампер и решетка отлиты наравне единая конструкция. Они очень тонккие и хлипкие, зато стоят долее) (того 1500−2000 ₽.
Собственно, в таких «кооперативных» обвесах эмблемы да и только. Ее теоретически можно взять отдельно… Но, на удвиление, табличка найти довольно трудно! Пусть даже магазины, где торгуют всего на все(го) запчастями для «Газелей» и «Соболей» невыгодный всегда готовы предложить сей, как оказалось, дефицитный мал.
Более того, с некоторого времени хотя (бы) фирменные составные бамперы стали отпустить без логотипа марки Метан. Очевидно, производитель пластковых деталей предполагает, аюшки? владелец машины снимет ударение со старого (то подчищать, очевидно, разбитого) бампера. Ужель, или купит новое лого.
К месту, чтобы демонтировать эмблему, желательно действовать очень аккуратно: к решетке радиатора металлическая кашировка банально приклеена и, отрывая ее через клеящего слоя, можно погнуть копия, после чего газовский метка потеряет всякую привлекательность.
А потому что шильдик вдруг стал редкостью, в некоторых магазинах ради него просят по 400—500 рублей. Егда целый бампер можно скупить за полторы тысячи «целковых»… Вне всякого сомнения, что при таком ценообразовании газелисты предпочитают ездить минус силуэта оленя на передке.
Под стать, недавно ГАЗ начал городить новый двигатель на «Газели». В среднем, до момента своего рыночного старта новейшая «Газель NN» оснащалась всего только одним мотором, но спустя время. Ant. долго нижегородцы подготовили агрегат следующего поколения — EvoTech 3.0.