Тa жe лидирующaя Kia нe пoстeснялaсь пeрeписaть прaйсы нa двe сaмыe пoпулярныe свoи мoдeли — Rio и K5. Причeм eсли пeрвaя пoднялaсь в цeнe «всего» в 30 000 рублей (до 1 107 400 ₽), в таком случае вторая — аж на 100 000 «деревянных» (предварительно 2 210 000 ₽). И, как подчеркивают эксперты ресурса «Банкавто», сие самое серьезное подорожание промежду 20-и наиболее востребованных получи и распишись отечественном рынке моделей. Что результат, реализация «Рио» упала соответственно сравнению с прошлым ноябрем приближенно в два раза, а «пятерка» потеряля двор о двор 15%.
Хотя в случае с последней значительнее, на наш взгляд, другое: корейский седан в минувшем ноябре основательно уступил главному своему конкуренту — японской Toyota Camry: 1789 и 2630 проданных мотор соответственно. И хотя за 11 месяцев пропасть составляет только 408 машин в пользу «японки», да это уже тенденция…
Невыгодный лучше идут дела и у третьей сугубо востребованной модели бренда Kia Sportage. Уж на что молодец есть у вас кроссовер, на удивление, в последнее счастливый случай не дорожал, его продажи тем мало-: неграмотный менее упали почти в банан раза. Но это объясняется, пошеве всего тем, что возможный покупатель ждет следующее источник поколение популярного SUV, которое появится у нас в 2022 году.
И получи этом фоне совершенно удобоваримо, почему китайские автопроизводители сейчас вошли в пятерку самых популярных в России. Заняв к ноябрю 2021 лета, согласно статистике AEB, суммарно 7% рынка, они мало-: неграмотный только обошли американские марки, откинув их получи и распишись шестое место, но и начали подхо на «пятки» японскому автопрому. Корейскому автопрому в нашей стране механизмы из КНР пока безвыгодный угрожают. Но если сегодняшнее положение вещей сохраниться до сей поры хотя бы год, ведь ключевым в предыдущем предложении становится выражение «пока».