Нeутeшитeльную стaтистику oбнaрoдoвaл Нaучный цeнтр бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния МВД. 322 aвaрии с вeлoсипeдaми — тaкoвы стaтистичeскиe дaнныe пo Мoсквe с нaчaлa гoдa. Тaкжe лидирующую позицию главный) город занимает в списке самых аварийных регионов страны до ДТП со средствами индивидуальной мобильности (Сименс). Так, с января по сентябрь 2021-го в черте МКАД инспекторами ГИБДД зафиксированы 99 аварий с электросамокатами, сигвеями и моноколесами. Вдобавок половина лихачей выехали нате проезжую часть наперерез движущемуся автомобилю. В целом состояние нарушений любителями двухколесного транспорта с мотором выглядит беспричинно: чаще всего к столкновению приводил старт электросамокатчика на дорогу с прилегающей территории. Возьми втором месте — неправильный транзит нерегулируемого перекрестка, на третьем — неправильность на «зебре». Дорожные полицейские ажно составили портрет погибшего пользователя Этим, ставшего виновником ДТП. Сие мужчина в возрасте 27-28 полет.
Также Первопрестольная попала в печальную статистику регионов-антилидеров соответственно числу смертельных аварий с детьми. В этом году их четырнадцат подскочило в два раза. Наездов получай пешеходов тоже стало боле по сравнению с прошлым годом. В Москве прощай таких происшествий зафиксировано 1948, сие на 10,4% больше, нежели за аналогичный период 2020-го возраст. При этом погибло 108 пешеходов (развитие на 6,9%), ранено 1906 индивидуальность (+11,4%).
Между тем, по подсчетам столичной Госавтоинспекции, вслед за прошедшие девять месяцев в Москве было выявлено и пресечено с гаком 24,1 млн административных правонарушений, в том числе те, что фиксируются автоматическими видеокамерам. Чаще не (более московские автолюбители превышают прыть от 20 до 40 км/ч, игнорируют запросы дорожных знаков и разметки, никак не держат дистанцию, обгоняют, катаются ровно по выделенным полосам, а также разворачиваются и поворачивают в нарушение закона где придется.