Нo сaмый сочный примeр стрaсти, считaющийся oбщeпризнaнным — мoдeль любимицы в кoллeкциoннoм мaсштaбe 1:43 иначе 1:18. Чaщe всeгo oн встрeчaeтся нa aвтoмoбильныx фeстивaляx и слeтax, кoгдa нa тoрпeдo xoзяин выстaвляeт мaлeнькую кoпию свoeй бoльшoй любви. Безграничный восторг зрителей подтверждает его правоту.
Итальянская Ferrari полагает аккурат этот вариант самым очевидным. Изучая своих клиентов, исполнитель установил, что владельцы любят хвастаться безграмотный только настоящим Ferrari, да и его точной копией.
Максимально точной, чтоб совпадал безвыгодный только цвет, но и мелкие подробности модификаций, спецверсий, ограниченных серий. Потому-то Ferrari договорилась с британским производителем масштабных моделей Amalgam и вперед покупатель настоящего Ferrari может моментально заказать точную копию автомобиль в масштабе 1:8 или 1:12. Увы и ах, тут итальянцы просчитались.
Невзирая на отменную деталировку, такая натурщик не считается коллекционной и известно обречена на оговорки, комментарий и не очень четкие намеки получи и распишись эксклюзив и единственный экземпляр. Зато сделана натура будет с максимальным соответствием. Британский Amalgam использует заводские чертежи, исходные показания системы автоматизированного проектирования и ото 600 до 800 фотографий. Держи разработку каждой модели уходит после 4500 часов, а на ее стереотипия — не менее 400 часов. И ежели и выпускают копии вручную либо в Венгрии (как неожиданно), либо в Китае (что такое? ожидаемо), стоимость все равняется весьма высока — €3000.
Сегодня итальянцы готовы призвать клиентам копии Ferrari Roma, 812 Superfast, 812 GTS, Portofino M, SF90 Stradale аль SF90 Spider. В день покупки отторчь можно сразу обе механизмы: настоящую и ненастоящую. В день расставания — з себе копию, чтоб было о нежели рассказывать внукам у камина.
Первыми сходный вариант опробовал Aston-Martin. Да его идея немного отличалась. Так как британские автомобили, как и Ferrari, хоть в петлю полезай использовать каждый день, а показать свое богатство окружающим будь здоров хочется, англичане предложили клиентам настоящую машину, а в три раза меньше оригинала — Aston-Martin Cygnet, некто же Toyota IQ.
Подразумевалось, фигли в гараже у каждого клиента Aston-Martin неуклонно есть микролитражка, чтоб поддать за хлебом. Так хрен с ним она тоже будет ото любимого бренда. Помимо сего, любой на улице вмиг поймет: если человек позорится после рулем тюнинговой Toyota IQ, вероятно, у него есть и настоящий Aston-Martin.
Правитель компании Ульрих Без объяснял, точно «эта концепция позволит оперировать качество и репутацию Aston-Martin употребительно к новому сегменту рынка». Смастерив единственно 150 штук, применять репутацию таким образом англичане раздумали. Однако оставшиеся в живых Cygnet показывают, чего когда-то у их владельца был девяносто шестой про Aston-Martin. А может, убирать до сих пор.