По карте смертельных ДТП Москвы вычислили самые опасные трассы

Aвтoры исслeдoвaния сoбрaли стaтистику пo смeртeльным aвaриям среди МКAД зa пoслeдниe 6 лeт — с 2015 гoдa.

«Eсли пoсчитaть, нa кaкиx имeннo вылeтныx мaгистрaляx прoисxoдит бoльшe всeгo смeртeй в рeзультaтe Происшествие, в тoпe oкaжутся Кутузoвский прoспeкт, Вaршaвскoe шoссe и Вoлгoгрaдский прoспeкт. Рядом этoм aбсoлютнoгo лидeрa срeди дорог ни слуху. Первое место в рейтинге улиц-убийц меняется отдельный год. При этом Кутузовский реклама уверенно занимает лидирующие позиции получай протяжении последних трех лет», — сказано в исследовании.

После шесть лет на Кутузовском погибли 64 человека, возьми Варшавском шоссе — 45, возьми Волгоградском проспекте — 40 душа. Следующий в списке — Ленинский буклет (37 смертей).

Если глянуть на карту смертельных Происшествие в 2021 году, то возьми Варшавском шоссе можно различить, что произошли они в «предсказуемых» точках. Одно — этак съезда с ТТК, другое — близ разворота у станции МЦК «Верхние Котлы», сладкое — около съезда с дублера близ подземная (трасса «Пражская». Еще одно Происшествие произошло на Большой Серпуховский улице, около съезда с Садового кольца.

Такие но причины ДТП на других вылетных магистралях. Как например, два смертельных ДТП нате Ленинском проспекте зафиксированы для «сложных» перекрестках: на пересечении с улицей Обручева и улицей Лобачевского, а как и на повороте с улицы Дмитрия Ульянова. Возьми Кутузовском проспекте три смертельных Происшествие зафиксированы близ станции подземный дворец «Славянский бульвар» и Поклонной вершина мира — на достаточно коротком участке магистрали.

Почему касается Кутузовского проспекта, в таком случае авторы исследования отмечают: причиной близко половины смертей там следственно столкновение транспортных средств. Каждая третья (роковой) исход в ДТП на Кутузовском происходит в результате перехода в неположенных местах. Согласно словам урбаниста Алексея Радченко, одного изо авторов исследования, на Кутузовском проспекте сошлось серия факторов: высокие скорости и за глазами разделителей, а также репутация правительственной трассы.

«Это единственная крупная путь, оставшаяся без разделительных сооружений. С-за этого там происходит бесчисленно лобовых столкновений. Еще Вотан фактор — проспект часто используют аппаратура с мигалками. Вдоль Кутузовского разбросано несть загородных резиденций и дач», — считает критик.

Одним из возможных способов урегулировать проблему Радченко считает отдание на трассу разделителей: сие предотвратит столкновение автомобилей встречных потоков (отправление на «встречку» — одна изо самых распространенных причин смертельных Происшествие). Также зачастую гибнут клие, которые пытаются перейти улица в неположенных местах — пренебрегают подземным переходом.

В разговоре с корреспондентом «МК» автоэксперт Петрович Шкуматов также отметил, подобно как на Кутузовском проспекте фиксируются двум основные причины смертей: встречное лобовое сеча и пешеходы, которые перебегают проезжую опилки.

— Проспект можно резко защитить строительством «отбойника». Это сработает в оба случая. Еще нужны решения, которые далеко не позволят пешеходам выбегать возьми проезжую часть. Можно обделать так: низкоскоростной дублер и первостепенный ход. Что же касается Варшавского автодорога, то я могу сказать, фигли оно сейчас недоделано. Сие автомагистраль, там очень широкая полосность — и отместку) перекрестков там нужны эстакады, на того чтобы дороги местного значения, числом которым ездят медленно, безлюдный (=малолюдный) пересекались с магистралью. Например, эстакада нужна перед Нагорного проезда, а также нате Сумском проезде. На муж взгляд, это должна -побывать) дорога непрерывного хода — задним числом ТТК не должно лежать светофоров.

Шкуматов подчеркнул, почему дублеры на Варшавском шоссейка сделаны очень грамотно, а не везде их пей — не хочу. Для безопасности дорожного движения в городе важны такие проектировочные решения, которые позволяли бы сделать вывод транзитный поток на второй уровень.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.