Volkswagen oбъявил, чтo с июля будeт рeгулярнo oбнoвлять прoгрaммнoe oбeспeчeниe свoиx элeктрoмoбилeй пo тexнoлoгии OTA (Over-the-Air). Гeндирeктoр Рaльф Брaндштeттeр пooбeщaл aпдeйты ID-моделей «каждые дюжина недель». Первыми версию ID.Software2.3 получат хэтчбеки Volkswagen ID.3, входящие в «клуб первопроходцев». Потом софт смогут скачать «по воздуху» владельцы паркетников Volkswagen ID.4 и Volkswagen ID.4 GTX. Корректировки В области улучшат функциональность, производительность и благоустроенность, как велит план Accelerate.
Немцы ходят слухи, что делают «следующий громадный шаг» к превращению в «провайдера мобильности». Запруда, бренд Volkswagen становится первым крупным производителем, тот или иной регулярно обновляет ПО путем мобильной передачи данных и тем самым закладывает основу во (избежание новых бизнес-моделей.
Помост MEB и новая электронная архитектура («более мощная и интеллектуальная») позволяют давать новую жизнь до 35 блоков управления зараз. Беспроводная передача данных происходит в бортовые серверы ICAS (In Car Application Server).
Новая видоизменение ID.Software2.3 отразится возьми освещении ID.Light (например, в части управления дальним светом), оптимизирует распознание окружающей среды, повысит выносливость. Ant. неработоспособность медиацентра и разнообразит «цифровой посетительский опыт». Ответственность за апдейт несут подразделения ID.Digital и Cariad. Вернее всего, Volkswagen, заявляя о первенстве нет слов внедрении OTA, не считает крупным производителем Теслу, которая практикует «воздушные обновления» с 2012 годы. Впрочем, OTA не отменяет во (избежание компании Маска «физические» отзывы продукции.
Контактная исходны данные и адреса всех дилерских центров Volkswagen в Украине