Бeзуслoвным трeндoм нa aмeрикaнскoм рынкe являются крoссoвeры. Oднaкo aмeрикaнцы oтдaли свoe прeдпoчтeниe нoвoму элeктричeскoму Gran Coupe, a нe крoссoвeру. BMW i4 пoлучил вдвoe бoльшe прeдзaкaзoв, чeм крoссoвeр iX.
Получай данный момент дилеры BMW в Северной Америке ожидают и принимают заказы получи 2 новых электромобиля. Первым является лифтбек BMW i4, какой-нибудь позиционируется скорее как модное сегодня Gran Coupe. Или что седан с багажником универсала. Неравные источники позиционируют новинку точно по-разному. Одни маркетологи внушили покупателям, какими судьбами для городской езды им несомненно нужны «внедорожники». А прочие бросились спасать стремительно теряющие общедоступность седаны, лифтбеки, универсалы.
Вторым ожидаемым электрическим BMW является кроссовер iX, какой-либо по размерам вполне сопоставим с популярным X5. (в, кроме продолжающихся экспериментов с экстерьером, и старый и малый относительно предсказуемо. BMW на рынке Северной Америки делают ставки прямо на эту модель, что-нибудь предсказуемо. Однако что-в таком случае пошло не так и тех) пор (пока(мест) кроссовер по числу заказов «слил» лифтбеку, каковой является довольно редким в Америке типом кузова. Давайте собаку сьесть почему так произошло.
BMW i4 доступен в 2 вариациях: i4 40 и i4 M50 стоимостью с 55 400 и 65 900 долларов созвучно. при этом в случае с iX до этого (времени к предзаказу доступен только «топовый» BMW iX xDrive50 числом цене от 83 200 долларов. Сие дороже, чем i4, однако совсем сопоставимо со стоимостью аналогичного X5. Хотя цена видимо всё таки сыграла свою значимость. Причём, чем западнее, тем горячее купить электрический «практический седан» было опять выше — 4 к 1. Быть этом в восточных штатах с побольше суровыми и снежными зимами традиционно отдали отличие полноприводному «внедорожнику», сообщает iTalk.
Долее) (того в национальных масштабах американцы заказали уж более 2095 BMW i4 и более 952 моделей iX. Сие несомненно куда меньше, нежели заказывают новые модели Tesla, аж не видя их хорошенечко. Однако у BMW есть своя века сложившаяся аудитория и пока пожалуй что, что традиционные покупатели BMW годами ездили в бензиновых авто и им кончено сложно дается «переход» на новые электрические модели.