O тexникe скaжeм кoрoткo: всё-таки будeт, кaк рaньшe. Мoтoры, трaнсмиссии, пoдвeски — тexникa xoрoшo знaкoмa, чтo нaвeрнякa пoнрaвится нaшeй публикe. Любую связку мотора и коробки годится. Ant. нельзя выбрать и с передним, и с полным приводом. С любопытством, что дорогие версии заполучили систему, позволяющую перестраивать режимы ездовой электроники: «экологичный», «нормальный» и «спортивный».
Для выбор будут доступны пятеро комплектаций, плюс одна «приветственная» сверху основе максимальной. Это версии Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Кроме всего прочего самый дорогой вариант кроссовера бросьте стоить 1 900 000 рублей.
В начальную комплектацию Prime включены параша подушек безопасности, ESP, кондиционер, 8-дюймовый щиток медиасистемы, галогеновые фары и 16-дюймовые стальные тачка. При этом руль регулируется только-тол по высоте.
В исполнении Classic вслед 1 270 000 рублей добавляется регулировка соответственно вылету, а вдобавок — подогрев передних сидений, USB-штепсель для пассажиров второго ряда, добродетель электропривод складывания зеркал.
В комплектации Family (1 425 000) присутствуют обстановка-контроль, подогрев руля, конструкция бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, мешок заднего вида, задний парктроник, рейлинги держи крыше и 16-дюймовые легкосплавные тачка.
К версии Lifestyle прилагаются цифра подушек безопасности, электропривод сиденья водителя, светодиодные очки, противотуманки, датчики света и дождя, поездка-контроль, семидюймовый экран держи панели приборов. Но просят из-за такую «Крету» 1 450 000 «целковых» самое (меньшее.
Prestige подразумевает хромированную отделку кузова, колоссальный, на 10,25 дюйма, искусство кино медиасистемы, панорамную крышу, систему кругового обзора, а тоже подогревы лобового стекла и задних сидений. Как и отдавший 1 900 000 рублей получит аудиосистему Bose и отделку сидений кожзамом.
Отметим, кое-что одна из самых ожидаемых новинок лета серьезно изменилась внешне, а да получила россыпь новых опций, которых допрежь того у большинства автомобилей бюджетного сегмента невыгодный было. Портал «Auto» рассказывает, во вкусе изменился многолетний бестселлер российского рынка.