Аварийные комиссары на «платниках» заменили техпомощь и ГИБДД

Всeгo нa плaтныx учaсткax дoрoг «Aвтoдoрa» oбщeй прoтяжeннoстью 1 769 км рaбoтaeт 83 экипaжa aвaрийныx кoмиссaрoв. Изо них 13 — на ЦКАД, получи М-11 «Нева» — 23, получай М-4 «Дон» — 44. На трассах М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина», идеже лишь по одному платному участку, работает Вотан и два экипажа, соответственно.

С любопытством, что на платных участках М-4 «Дон» вслед пять месяцев текущего возраст аваркомы выехали на повестка автомобилистов свыше 4 700 раз как-то. В половине случаев водителям требовалась техническая подмога из-за неисправности автомобиля. Получи и распишись трассе М-11 «Нева» следовать этот же период содействие понадобилась более 2 000 единожды.

Отдельная статистика касается ЦКАД. Чем) за 11 месяцев работы сего «платника» комиссары оказали воспособление водителям 2 689 раз. И ещё раз же — главной причиной выездов оказалась техническая опора водителям, чьи автомобили вышли изо строя.

Вообще, число вызовов экипажей в 2021 году согласно сравнению с 2020 годом выросло нате 65%. При этом совершенствование количества обращений связан мало-: неграмотный с увеличением числа ДТП, а с открытием новых участков дорог. Пока что один важный фактор — взгорье интенсивности движения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.