Renault Group рaскрылa нoвыe пoдрoбнoсти свoeй стрaтeгии элeктрификaции. Кoмпaния пoстрoит «мeгaзaвoд» силoвыx устaнoвoк, «гигaфaбрику» пo прoизвoдству бaтaрeй, будeт дoбивaться стaндaртизaции кoмпoнeнтoв и снижeния цeны нoвыx элeктрoкaрoв.
Элeктричeскую стрaтeгию Renault Group прeдстaвил Лукa дe Мeo (Luca de Meo), гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии. Прeзeнтaция сoстoялaсь в рaмкax прeсс-кoнфeрeнции Renault eWays.
«Сeгoдня сдeлaн истoричeский шaг впeрeд в рeaлизaции элeктричeскoй стрaтeгии Renault Group и прoгрaммы рaзвития eврoпeйскoгo производства. Развертывание Renault ElectriCity, компактной, эффективной и технологичной экосистемы электрического транспорта, возьми севере Франции и завода MegaFactory в Нормандии, каковой выпускает электрические силовые установки, поможет нам завысить свою конкурентоспособность на внутреннем рынке. Наш брат намереваемся обучать, вкладывать деньги и сотрудничать с известными и перспективными игроками в разных сегментах: ST Micro-electronics, Whylot, LG Chem, Envision AESC, Verkor. К 2030 году закругляйтесь разработано десять новых электрических моделей и выпущено впредь до миллиона электромобилей: от доступных городских автомобилей задолго. Ant. с премиальных спорткаров. Помимо экономичности наш брат делаем ставку на образцовый дизайн, как, например, у нашего суперуспешного R5, что-что поможет реализовать идеи Renault в сфере электрификации: копат электромобили популярными», — заявил Лукаша де Мео.
На презентации было объявлено, по какой причине никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC) будут выкристаллизовываться на 100% будущих аккумуляторных электромобилей Группы закачаешься всех сегментах. К 2030 году ими оснастят накануне одного миллиона электромобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi вот всех линейках. Утверждается, чисто этот химический состав обеспечивает беспредельно низкую стоимость одного километра и округление пробега на 20% объединение сравнению с аккумуляторами на других элементах, помимо того, переработка оказывается ощутительно эффективнее.
В рамках своей электрической стратегии Renault Group сотрудничает с компанией Envision AESC, которая разработает заводище Gigafactory в Дуэ (Франция). В 2024 году инде будут выпускаться аккумуляторы общей емкостью в 9 ГВт·ч, а к 2030 году сей показатель планируется увеличить давно 24 ГВт·ч. Сие партнерское предприятие Renault Group, расположенное неподалёку с Renault ElectriCity, займется производством высокотехнологичных, доступных, низкоуглеродных и безопасных аккумуляторов угоду кому) электрических моделей, включая наступающий Renault 5.
Renault Group равно как подписала протокол о намерениях основные черты акционером французского стартапа Verkor с долей паче 20%. Два партнера намереваются выработать производительный аккумулятор, пригодный чтобы C-сегмента и более старших сегментов в линейке Renault, а и для моделей Alpine. Бери первом этапе в 2022 году изумительный Франции будет развернута опытная производственная черта для аккумуляторных ячеек и модулей. Спустя время, начиная с 2026 возраст, Verkor планирует построить интересах Renault Group во Франции главный завод Gigafactory для производительных аккумуляторов с совокупной начальной емкостью в 10 ГВт·ч, которая к 2030 году может толкать(ся) увеличена до 20 ГВт·ч.
В меньшей степени чем за 10 парение Группа постепенно сократит затраты на один аккумулятор держи 60% и ставит перед с лица цель к 2025 году усилить стоимость ниже отметки в 100 долл./кВт·ч и аж 80 долл./кВт·ч в рамках подготовки развертывания технологии вполне твердотельных аккумуляторов в Альянсе к 2030 году.
Renault Group опять же подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot о разработке инновационного автомобильного электродвигателя с аксиальным магнитным рекой. Это решение сначала появится в гибридных силовых установках и поможет уменьшить расходы на 5% и выбросы CO2 держи 2,5 г в цикле WLTP (угоду кому) легковых автомобилей B/C-сегмента). Renault Group намерена начинать первым автопроизводителем, который с 2025 возраст начнет крупномасштабное производство электродвигателей с аксиальным магнитным обильно.
Помимо этого разрабатывается интегрированная электрическая силовая узел. В ней электродвигатель, редуктор и силовая электроника объединяются в одном компактном блоке, ась? сокращает объем на 45% (равен объему топливного бака Clio текущего поколения) и стоимостное выражение всей силовой установки возьми 30% (эта экономия равна стоимости электродвигателя) и для 45% снижает потери энергии в цикле WLTP, точно увеличивает запас хода получай 20 км.
Число планирует максимально эффективно попользовать специализированные платформы CMF-EV и CMF-BEV, чтобы выронить на их базе 10 новых аккумуляторных электромобилей к 2025 году, вдобавок семь из них — около брендом Renault. Электрическая переселение культового Renault 5 в современном стиле в базе новейшей платформы CMF-B EV перестаньте выпускаться предприятием Renault ElectriCity сверху севере Франции, начиная с электрической с позиции силы установки и заканчивая сборкой.
Ряд также возродит другой (досто)памятный проект, который получил обозначение «4ever», воплощающий горячка компании перевыпустить классическую схема, неподвластную времени. В следующем году Renault Group расширит с головы до ног электрический C-сегмент, представив новехонький MéganE. В премиум-сегменте, начиная с 2024 годы, начнется реализация стратегии «автомастерской мечты» Alpine.
Renault намеревается сколотить самую экологичную линейку нате европейском рынке в 2025 году, в которой электрическими разве электрифицированными будут более 65% моделей, а к 2030 году квота аккумуляторных электромобилей увеличится поперед 90%.
Источник: Renault