Porsche представила новый Cayenne Turbo GT, ставший рекордсменом ещё до премьеры

Porsche Cayenne Turbo GT — сaмый мoщный нe поместный Cayenne. Нa нeгo штaтнo устaнaвливaют всe вoзмoжныe систeмы пoдвeски и эксклюзивныe шины Pirelli, выпускaeмыe спeциaльнo пoд тaкую мoдификaцию крoссoвeрa.

Porsche Cayenne Turbo GT пoд упрaвлeниeм пилoтa Лaрсa Кeрнa eщё в сeрeдинe июня устaнoвил нoвый рeкoрд кругa нa Нюрбургрингe ради свoeгo клaссa — 7 минут и 38,925 сeкунды, чтo для 3,3 секунды быстрее прежнего рекордсмена. А тогда Porsche не раскрыла ни слово новой модификации, ни её технические характеристики, а а ещё скрыла некоторые элементы дизайна маскировочными пленками. А теперь все вопросы сняты.

С иголки Cayenne Turbo GT представлен изумительно в купеобразном кузове, который отличается через обычного «Кайена» паче аэродинамичным профилем. По сравнению с стандартной Turbo версией у новинки изменена нижняя маска переднего бампера, антикрыло в пятой двери дополнено боковыми секциями, а эшелон «оперения» выдвижного антикрыла увеличена сверху 2,5 см, чего оказалось хорошо для увеличения прижимной силы нате 40 кг.

Крыша углепластиковая, такая опция чисто панорамная крыша вообще без- предусмотрена, зато по части ноги в этом автомобиле внедрено до сих пор, что остальные разновидности «Кайенов» получают всего-навсего за доплату: адаптивная подвесок PASM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, поворотные задние тачка, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. Сообразно сравнению с Cayenne Turbo просвет в стандартном положении уменьшен возьми 17 мм, а жесткость пневмоподвески увеличена 15%.

Битурбомотор V8 4.0 получай Cayenne Turbo GT форсирован с 550 л.с. и 770 Н·м по 640 л.с. и 850 Н·м. Сильнее (680 л.с.) только гибридный Turbo S E-Hybrid, какой из-за дополнительного электродвигателя и батареи тяжче на 330 кг. Взять свое увеличения производительности удалось вслед счет доработки турбокомпрессоров, системы непосредственного впрыска, впуска и интеркулера. За исключением этого установлен новый коленвал, обувь, шатуны и другие компоненты.

Cayenne Turbo GT ускоряется с вплоть до 100 км/ч за 3.3 секунды в сравнении с чем 3,8 секунд гибрида и 3,9 секунд версии Turbo, а максимальная натиск ограничена на 300 км/ч. Про сравнения, Lamborghini Urus взбучка с места до первой «сотни» выполняет вслед 3.6 секунды, хотя максималка у него чуть-чуть выше — 305 км/ч.

Лыжный характер Cayenne Turbo GT подчеркнут расширенным списком стандартного оборудования и паче щедрым использованием алькантары в интерьере. В стандартную комплектацию входят спортивные передние сиденья с регулировками в восьми направлениях и неудовлетворительно задних спортивных сидения (кроссовер неумолимо четырехместный). Каждое кресло имеет перфорированные центральные секции с алькантары, контрастные акценты цвета Neodyme аль Arctic Grey и надписи «Turbo GT» получай подголовниках. Спортивное рулевое маховик получило нулевую метку желтого цвета. В зависимости с выбранной отделки некоторые декоративные планки оформлены в матовом черном цвете.

С появлением версии Turbo GT для рынок выходит новая мультимедийная политическое устройство Porsche Communication Management (PCM) шестого поколения с улучшенными характеристиками, новым пользовательским интерфейсом и логикой управления. Что и прежде, PCM 6.0 полностью совместим с Apple CarPlay, так теперь также допускает интеграцию Apple Music и Apple Podcasts. Минуя того, комплекс впервинку подружился с Android Auto, в) такой степени что теперь с ним не возбраняется интегрировать практически любые современные смартфоны.

Европейский исходная точка продаж Porsche Cayenne Turbo GT запланирован для сентябрь. В Германии такой кроссовер брось стоить от 196 тысяч евро.

Ключ: Porsche

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.