Нeсмoтря нa мирoвыe тeндeнции, Toyota Motor нe нaмeрeнa oткaзывaться oт прoизвoдствa сeдaнoв. Oб этoм прeдстaвитeли кoмпaнии зaявили вo врeмя прeзeнтaции кoмпaктнoгo крoссoвeрa Toyota Corolla Cross ради Сeвeрнoй Aмeрики.
Чeтырexдвeрки дeйствитeльнo пeрeживaют без- лучшие времена. Спрос получай них падает на всех основных рынках: персонал все чаще покупают кроссоверы, которые считаются сильнее практичными и многофункциональными.
Даже в США, идеже всегда любили седаны, компании не совсем или даже полностью отказываются через производства легковушек. У Ford сейчас не осталось таких моделей, Chevrolet временно держит в своей обойме лишь только Malibu. Однако у японцев до мозга костей иная стратегия.
Хотя официальные лица Toyota признали, чисто в будущем линейка седанов может взяться изменена, сейчас насчет сего нет конкретных решений. В дополнение того, компания довольна тем, какими судьбами ей принадлежат примерно 20% автомобильного рынка США.
Опять же представители японского гиганта заявили, который в Америке остается немало потребителей, любящих седаны и безлюдный (=малолюдный) заинтересованных в покупке кроссоверов. К тому дело идет, их уже не в среднем много, как раньше, так они существуют, и Toyota хочет кого чем господь наделил добрейшим в своей линейке модели, которые им нравятся.
Одной с сильных сторон седанов в компании назвали общедоступность: они банально дешевле схожих объединение размеру SUV. А еще потребляют в меньшей мере топлива и зачастую предлагают больше высокий уровень комфорта.
Плюс к этому Toyota выиграет через того, что Ford, Chevrolet и некоторые уходят с рынка седанов. По причине этому снижается конкуренция, что-то около что даже при общем падении спроса японцы смогут зарезервировать продажи примерно на прежнем уровне.
Пока Toyota продает в США четырехдверные модели Corolla, Camry и Avalon. А снова есть водородная Mirai, сильная сторона с натяжкой можно назвать Prius, какой-либо хоть и является лифтбеком, во всяком случае при сопоставлении с кроссоверами трендец-таки ближе к седанам.