Впeрвыe инфoрмaция o xoрвaтскoм гипeркaрe пoявилaсь в мaртe 2018 гoдa. Тoгдa нoвинку пoд нaзвaниeм Rimac C_Two прeдстaвили нa aвтoсaлoнe в Жeнeвe. Сeрийный вaриaнт дoлжeн был дeбютирoвaть чeрeз двa гoдa, в 2020-м. Нo прoцeсс рaзрaбoтки зaтянулся. Дeбютный пoкaз сeрийнoй вeрсии 1914-сильнoгo электрокара состоялся всего сейчас, да еще и около другим именем.
Теперь тачка носит имя Rimac Nevera и назван где-то в честь штормового ветра. Лишь планируют выпустить 150 единиц. Значимость каждой из них составляет 2,4 миллиона долларов.
Новинка произвела форменный фурор и удивила рядом инженерных решений. Ими ранее заинтересовались в Porsche и Hyundai. Многие автопроизводители готовы сыграть на руку молодую хорватскую компанию.
Rimac Nevera получил монокок с углеволокна и систему жидкостного охлаждения тяговых батарей. Они встроены в насильственный каркас и представляют собой H-переносный блок. Емкость батарей – 120 кВтч. Они состоят с 6960 ячеек типа 2170, аналогичных тем, подобно как используются в Tesla Model 3. Как один человек WLTP, новый электромобиль Римак Невера станет проехать на одном заряде впредь до 550 км.
Для разгона 0-100 км/ч гиперкару треба 1,86 с. Отрезок в 402 метра (четвертинка мили), согласно данным производителя, авто оставляет позади через 9,1 с. Присутствие этом максимальная скорость силой ограничена отметкой 415 км/ч. В шнырянье электрокар приводят четыре мотора совокупной отдачей 1914 л.с.
/
Продвинутая строй датчиков, состоящих из 12 ультразвуковых и 6 миллиметровых радаров в сочетании с 13 камерами, анализируют норов новинки на треке. Водила сможет периодически получать подсказки интеллектуальной системы. Сие позволит максимально быстро прорезаться трассу. Крутящим моментом, тягой и эффективностью рекуперативного торможения склифосовский управлять электроника.
Каждый давалец одного из 150 гиперкаров сможет исполнять свой автомобиль уникальным. В этом ему помогут широкие внутренние резервы персонализации. В Rimac говорят о томишко, что готовы принять покупателя интимно и обсудить с ним все азбука дизайна.
Интересно, что CarWow сделано прокатились на ошеломляющем Nevera. Соперником чтобы него выступила гибридная Ferrari SF90 Stradale (986 л.с.). Макаронистый суперкар преодолел четверть мили из-за 9,6 с. При этом новейший Rimac справился гораздо паче – всего за 8,62 с, возьми секунду быстрее! Хорватский гиперкар даже если побил рекорд Bugatti Chiron Sport, каковой справился с тем же упражнением из-за 9,4 с.