Xэтчбeк CITROЁN C3 трeтьeгo пoкoлeния тoлькo чтo дoстиг знaкoвoй oтмeтки: прoдaнo миллиoн aвтoмoбилeй! Зaпущeнный в нoябрe 2016 гoдa и прoизвoдимый в Слoвaкии (г. Трнaвa), aвтoмoбиль CITROЁN C3 в свoe врeмя дaл нoвый выброс Брeнду: oн oткрыл нoвый дизaйн-слог, кoтoрый тeпeрь мoжнo увидeть нa всex нoвыx мoдeляx CITROЁN, a тaкжe пoдтвeрдил выбрaнный вeктoр рaзвития в стoрoну улучшeния кoмфoртa, яко является «визитной карточкой» с целью Бренда CITROЁN в целом. Якобы результат, столь уникальное предписание по достоинству оценили клиентура. Ant. продавцы – модель CITROЁN C3 вошла в меню ТОП-7 наиболее популярных автомобилей Европе в соответствии с итогам в 2020 году. Пусть даже больше: сегодня автомобиль входит в ТОП-3 своего сегмента для основных автомобильных европейских рынках, таких подобно ((тому) как) Франция, Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Дания, Словакия, Болгария.
Дилерский успех подтверждает статус бестселлера Бренда. Являясь универсальным городским автомобилем и воплощая «любви с первого взгляда», хэтчбек CITROЁN C3 третьего поколения предлагает и массу других преимуществ. (для того продолжить свою историю успеха, в 2020 году Бренд CITROЁN провел масштабное пополнение модели C3. В итоге удалось в добавление усилить то, что изначально выступало ключевым преимуществом модели: ненадеванный дизайн передней части и до сих пор больше возможностей персонализации, в комфорт и удобные мягкие сиденья, воз современного и полезного оснащения ради безопасности и комфорта на и тот и другой день.
Игра цвета: миллиончик CITROЁN C3 – и все могут находиться (в присуствии) разными благодаря персонализации
Отчетливый хэтчбек CITROЁN C3 имеет уникальную форму кузова и узнаваемую «световую подпись», что-что выгодно отличает его нате фоне общего однообразия автомобильного рынка. Предлагая в одно время современный и «защищенным» внешний образец, Новый CITROЁN C3 не похож ни получи один другой автомобиль в своем классе: дьявол выгодно выделяется своей яркой оригинальностью.
Близ запуске третьего поколения CITROЁN C3 в 2016 году заданный автомобиль впервые в своей истории и в своем классе предложил своим клиентам настолько всеобъемлющие и согласованные варианты индивидуализации. Сия особенность вскоре стала одним изо маркеров для позиционирования Бренда CITROЁN в целом, более или менее других автомобильных марок.
По времени обновления 2020 года, С молоточка CITROЁN C3 еще больше расширил потенциал персонализации для клиентов, которые ищут колеса, отражающий их собственные предпочтения – новинка предложила 97 возможных комбинаций экстерьера! Широкие внутренние резервы индивидуализации позволяют каждому покупателю проявить собственное «я» и подчеркнуть домашние стиль жизни с помощью внешнего вида автомобиля: самомоднейший или сдержанный дизайн, лучший колер или контрастный 2-цветовой окрас, яркий цвет крыши и красочные вставки. В итоге, всякий клиент может создать наш уникальный CITROЁN C3, который приставки не- будет похож на каждый встречный и поперечный другой из 999 999 автомобилей.
Силаня Нового CITROЁN C3 – в его оригинальности
Хэтчбек CITROЁN C3 является автомобилем с самыми широкими возможностями персонализации в своем классе, по причине следующему:
– семь вариантов опорный окраски кузова – включая чета новых цвета Elixir Red и Spring Blue, которые дополнили сейчас ранее существующую цветовую гамму (Perla Nera Black, Steel Grey, Platinum Grey, Soft Sand, Polar White).
– четверик пакета Colour Packs – вставки получи накладках Airbump® и вокруг противотуманных фар в цвете Anodised Emerald (горящий синий), Black (глянцевый горький), White (белый), Red (ярко-кумачовый);
– четыре варианта окраса крыши – в книжка числе модный небесно-ультрамариновый колер Emerald Blue (в добавление к традиционно популярным Opal White, Onyx Black, Aden Red); вдобавок цвет крыши сочетается с цветом боковых зеркал заднего вида и декором возьми боковинах;
– три варианта декора крыши – с графическими мотивами (Red, Techwood, Emerald) в виде наклеек получай плоскости крыши и задней стойке.
Дикий оригинальности CITROЁN C3 также отражена в структуре продаж данной модели, идеже явно прослеживается «любовью с первого взгляда» в целях большинства, из 1 000 000 заказанных автомобилей:
– 41% автомобилей – продано в максимальных комплектациях (Shine и Shine Pack);
– 65% автомобилей – продано в вариантах с двухцветной окраской кузова;
– 68% автомобилей – продано в вариантах с накладками Airbump®.
Узнайте побольше о комфортном хэтчбеке CITROЁN C3 и попробуйте собрать «идеальный автомобиль для себя» быть помощи фирменного конфигуратора: уверены – варианты персонализации CITROЁN C3 смогут впечатлит каждого!