Volkswagen хочет продавать доступ к автопилоту за 7 евро в час

Кoмпaния Volkswagen сoбирaeтся прoдaвaть aвтoмoбили с мaксимaльным нaбoрoм oбoрудoвaния, a дoступ к oпциям oткрывaть зa oтдeльную плaту. Ужe дaжe пoдсчитaли, скoлькo мoжeт стoить испoльзoвaниe прoдвинутoгo aвтoпилoтa.

Прaктичeски любoй пoдключeнный к интeрнeту чемодан может получать обновления бортовый электроники по беспроводной мышеловка, что позволяет автопроизводителям регистрировать изменения в интерфейсы и улучшать пользовательский практика клиентов. Но это да открывает и дополнительные возможности получения прибыли.

К примеру сказать, в некоторых «Теслах» следовать доплату можно разблокировать максимальную отдачу двигателей, а в новых BMW таким образом «открываются» дополнительные опции: подогрев сидений, адаптационный круиз-контроль, ассистент дальнего света и адаптивная шарнир. То есть, производитель одновременно выпускает с завода машины с необходимым оборудованием, хотя удаленно разблокирует доступ к функциям, в зависимости через готовности покупателя доплчивать вслед за них.

Аналогичный подход к работе с опциями собирается ввести и Volkswagen. Вместо того, в надежде адаптировать на сборочном конвейере и тот и другой новый автомобиль под определенную конфигурацию (а увеличивает затраты), все автомобили Volkswagen будут отпускать с унифицированными наборами оборудования, а функции в ходу отдельно. Как объяснил в беседа изданию Top Gear директор VW соответственно продажам и маркетингу VW Клаус Зеллмер, шайка-лейка «видит будущее в доступе к мобильности по части необходимости».

«Когда вы купили автомобиль и получай тот момент не были уверены, фигли вам нужен режим автономного вождения, хотя затем передумаете и решите, почему хотели бы, чтобы возлюбленный был, мы сможем пустить в ход его. Однако затем автор можем снова выключить его, иначе) будет то следующий владелец машины решит, как будто автопилот ему не нужен», — рассказал Зеллмер.

Объединение предварительной оценке, оборудование с целью системы вождения четвертого уровня автономности по мнению классификации SAE (автопилот может трудиться без помощи водителя в большинстве ситуаций) обойдется в пятизначную сумму в евро изо расчета на один (авто)шасси. Для того, чтобы изо этого можно было извлечь какую-ведь прибыль, Volkswagen может брать с пользователя 7 евро в час. Подле этом ни что далеко не мешает разделить стоимость поездки для нескольких человек, что в теории может сделать подобные путешествия ажно более выгодными, чем междугородние поездки для общественном транспорте.

«Сие также интересно для рынка подержанных товаров, благодаря чего что мы можем отвечать на изменения остаточной стоимости, начиная и отключая дополнительные функции», — добавил Клаус Зеллмер.

Однако, пока это лишь идеи сверху будущее, поскольку в серийных автомобилях точию начинают с осторожностью внедрять системы помощи подле вождении третьего уровня автономности. На днях такая система была анонсирована во (избежание седана Honda Legend в спецификации чтобы внутреннего рынка Японии. Прочие комплексы на серийных автомобилях, в том числе и Tesla Autopilot, пока безграмотный преодолели второй уровень.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.