В среде автомобилистов ходят легенды о ненадежности и неремонтопригодности установленных на автомобилях Nissan вариаторов. Многие наотрез отказываются от покупки машины с подобной трансмиссией. Как показывает практика, многое в судьбе вариатора зависит от самого водителя, в частности манеры его езды. При должном обслуживании он может прослужить не менее 150-180 тыс. км. Профессиональный ремонт вариатора Ниссан https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ продлит его ресурс и по стоимости выйдет дешевле покупки новой коробки.
Типичные неисправности
Автомобили Nissan комплектуются вариаторами Jatco. Вместо традиционных шестерен в нем установлена ременная передача с двумя шкивами разного диаметра. Благодаря такой конструкции вариатор способен плавно менять передаточное отношение в большом диапазоне, что позволяет в полной мере реализовать тяговый потенциал мотора.
Самыми распространенными проблемами вариаторов Nissan являются:
- Износ подшипников. Дефект сопровождается специфическим гулом. Первые признаки обычно появляются на пробеге 50 тыс. км. Проблема решается заменой подшипников. Их ресурс заметно продлевает уменьшение интервалов замены масла в коробке.
- Заедание клапана масляного насоса. Попадающие на него продукты износа вызывают подклинивание, от которого страдают шкифы. Это проявляется в рывках и подергивании автомобиля. При несущественных повреждениях помогает шлифовка поверхностей шкифов.
- Дефект шестерен планетарной передачи. Такое случается, когда водитель любит на ходу, не дожидаясь полной остановки машины, переводить селектор из положения D в R и наоборот. Проблема проявляется в толчках при переключении передач. Она решается заменой шестерен.
Можно избежать капитального ремонта вариатора Nissan, если своевременно производить замену трансмиссионного масла, сразу же устранять появившиеся неисправности и практиковать спокойную езду, без рывков со светофора и резких торможений.