Infiniti рассказала, чем новый QX60 будет лучше нынешнего

Кaк пoртaл «Auto» писaл рaнee, пoд кaпoтoм нoвoгo QX60 oстaнeтся 3,5-литрoвый aтмoсфeрный V6, рaзвивaющий 283 л. с. (в нeкoтoрыx стрaнax — 299 л. с.). А у системы полного привода появятся пятью режимов работы: стандартный, экологичный, судейский, зимний, плюс индивидуальный.

Не долго думая пресс-служба марки поведала, будто инженеры гоняли кроссовер в самых разных условиях: «от холодного снега предварительно раскаленного песка и скользких мокрых дорог, а как и по всем типам поверхностей в ряду ними».

«Наша новейшая прием интеллектуального полного привода превзошла наши ожидания, обеспечив бесперебойную подачу крутящего момента вот то-то и оно тогда, когда этого ожидал левак. Или даже раньше», — рассказал порталу «Auto»топ-управленец Infiniti по ​​стратегии и планированию Благородный предводитель Риго.

Известно, что новая трансмиссия 4х4 обучена перебрасывать бери задние колеса до 50% мощности, а способ активного торможения позволяет «играть» распределением момента числом сторонам — это особенно плодотворно на дорогах, когда плохо колеса едут по льду, а сам-друг других — по асфальту.

А самое главное, в Infiniti, в конечном итоге, признались, что ждать скорого дебюта QX60 безвыгодный стоит — модель выйдет получи рынок лишь под кончина года.

Кстати, поклонникам премиальных «японцев» предлагаем поглядеть на пикап, построенный изо полноприводного рамного внедорожника Infiniti QX80. Получилось, чему нечего удивляться признать, довольно любопытно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.