Кaк пoртaл «Auto» писaл рaнee, пoд кaпoтoм нoвoгo QX60 oстaнeтся 3,5-литрoвый aтмoсфeрный V6, рaзвивaющий 283 л. с. (в нeкoтoрыx стрaнax — 299 л. с.). А у системы полного привода появятся пятью режимов работы: стандартный, экологичный, судейский, зимний, плюс индивидуальный.
Не долго думая пресс-служба марки поведала, будто инженеры гоняли кроссовер в самых разных условиях: «от холодного снега предварительно раскаленного песка и скользких мокрых дорог, а как и по всем типам поверхностей в ряду ними».
«Наша новейшая прием интеллектуального полного привода превзошла наши ожидания, обеспечив бесперебойную подачу крутящего момента вот то-то и оно тогда, когда этого ожидал левак. Или даже раньше», — рассказал порталу «Auto»топ-управленец Infiniti по стратегии и планированию Благородный предводитель Риго.
Известно, что новая трансмиссия 4х4 обучена перебрасывать бери задние колеса до 50% мощности, а способ активного торможения позволяет «играть» распределением момента числом сторонам — это особенно плодотворно на дорогах, когда плохо колеса едут по льду, а сам-друг других — по асфальту.
А самое главное, в Infiniti, в конечном итоге, признались, что ждать скорого дебюта QX60 безвыгодный стоит — модель выйдет получи рынок лишь под кончина года.
Кстати, поклонникам премиальных «японцев» предлагаем поглядеть на пикап, построенный изо полноприводного рамного внедорожника Infiniti QX80. Получилось, чему нечего удивляться признать, довольно любопытно.