Hyundai Bayon — мaшинa нeбoльшaя, длинoй всeгo 4,2 мeтрa, тo eсть нa цeлый дeцимeтр кoрoчe нaшeй «Крeты». Пo бoльшoму счету, сие кросс-версия европейского хетчбэка i20, все же корейцы не поскупились получай разработку полностью оригинального кузова.
В плане вездеходных возможностей «Байон» как и сильно отстает от вышеупомянутой питерской родственницы: у него неприступно передний привод и сравнительно куцый клиренс на уровне 165—183 мм (конкретная норма зависит от размерности колес).
Буква моторов также заточена почти вкусы европейцев. Так, базовым заявлен посредственный атмосферный двигатель объемом 1,2 литра мощностью в (итоге в 84 силы, а компанию ему составили однолитровые «турботройки» отдачей 100 и 120 л. с.
К две последним прилагается мягкогибридная директива (правда, для 100-сильной версии вслед нее придется доплатить). Быть этом при наличии электрического «довеска», на смену обычной механической коробки перестань стоять трансмиссия iMT — с педалью сцепления, которая работает «по проводам», позволяя машине т накатом.
Альтернатива «механике» — 7-лестницей преселективный «робот». Обсуждать накипь подробности, включая богатое оснащение, вроде бы, не имеет никакого смысла, чай до России Hyundai Bayon безвыгодный доедет — как уже было много раз повторено, кроссовер ориентирован настрого на Европу. Выпуском новинки займется турецкий предприятие компании.
Так что с целью нас куда актуальнее другая новшество из стана корейцев. В качестве кого уже неоднократно рассказывал портал «Auto», проба Hyundai предпочитает называть Santa Fe 2021 модельного возраст «обновленным». Хотя по факту за некоторое время до нами — совсем другая автомат, которая, наконец, обзавелась ценниками.